Пастырь Раввин Владимир
Эл.почта: schc@rambler.ru
Россия
с. Литовня






15. Недельная глава Торы Бо (Войди).

пастор Владимир

Этот мир мы больше не увидим.

Восходя по лестнице познания Господа, мы неизменно подойдем к моменту, когда этот мир не захочет нас видеть, а мы видеть его. На самом деле, все казни для этого мира – это возможности оставить нашу ветхую природу и погрузиться в Бога.


Шмот (Исход) 10 глава

«1 И сказал Господь Моисею: войди к фараону, ибо Я отягчил сердце его и сердце рабов его, чтобы явить между ними сии знамения Мои,
2 и чтобы ты рассказывал сыну твоему и сыну сына твоего о том, что Я сделал в Египте, и о знамениях Моих, которые Я показал в нем, и чтобы вы знали, что Я Господь.»

Итак, Господь укрепляет волю Паро, чтоб показать Свои знамения и силу над этим миром. А силу Господь показывает над этим миром для того, чтобы мы знали и помнили, а также передавали информацию об этом другим. Другими словами, чтобы мы проповедовали не от заученных слов от человека, а от Духа Святого. Мы не должны опускаться до уровня свидетелей йеговы, делая проповедь работой. Нет! Это должно быть нашим дыханием жизни. Надо увидеть в себе все знамения от Бога и передать информацию без собственных комментариев.

«3 Моисей и Аарон пришли к фараону и сказали ему: так говорит Господь, Бог Евреев: долго ли ты не смиришься предо Мною? отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне служение;
4 а если ты не отпустишь народа Моего, то вот, завтра Я наведу саранчу на твою область:
5 она покроет лице земли так, что нельзя будет видеть земли, и поест у вас оставшееся, уцелевшее от града; объест также все дерева, растущие у вас в поле,
6 и наполнит домы твои, домы всех рабов твоих и домы всех Египтян, чего не видели отцы твои, ни отцы отцов твоих со дня, как живут на земле, даже до сего дня. Моисей обратился и вышел от фараона.»

Вы знаете, Бог часто использует атеистов для того, чтобы разрушить ложные представления о Нем. В данном случае саранча используется для того, чтобы лишить всякой надежды на дары ложных учений и религий. При этом, происходит это без всякой логики и сопоставления анализов и здравых выводов. Просто сносится всё, что давало надежду людям этого мира на возможность избежать катаклизмы.

«7 Тогда рабы фараоновы сказали ему: долго ли он будет мучить нас? отпусти сих людей, пусть они совершат служение Господу, Богу своему; неужели ты еще не видишь, что Египет гибнет?»

Кажется, назревает бунт. Уже все, в том числе и Паро, понимают, что происходящее – не случайность, и есть закономерность в тех действиях, которые происходят, после того, как Моше говорит об очередной казни.
Интересное заявление слуг Паро о том, что погиб Мицраим.
И действительно, служители этого мира видят гибель этого мира. Но они не понимают, что этот мир обречен, и он борется таким образом, чтоб выжить.

«8 И возвратили Моисея и Аарона к фараону, и фараон сказал им: пойдите, совершите служение Господу, Богу вашему; кто же и кто пойдет?
9 И сказал Моисей: пойдем с малолетними нашими и стариками нашими, с сыновьями нашими и дочерями нашими, и с овцами нашими и с волами нашими пойдем, ибо у нас праздник Господу.»

Паро понимает, что он уже не контролирует ситуацию, поэтому хочет изменить ситуацию и возвращает Моше и Аарона назад, чтобы разрешить им идти служить Господу. Но тут же задает контролирующий вопрос: кто пойдет служить?
Этот мир также, как Паро, вертится, как уж на сковородке, под воздействием казней, но ищет повода, чтобы не исполнить волю Божию.
Мы, как и Моше, должны давать исчерпывающий ответ этому миру. Мы не можем оставить этому миру поводов для того, чтоб он влиял на наши отношения с Богом. Ничего не должно быть в нашей жизни, не посвященного Господу. Все сферы нашей жизни должны быть контролируемые нашим Богом, посредством Руах ha’Кодеш(Дух Святой).

«10 Фараон сказал им: пусть будет так, Господь с вами! я готов отпустить вас: но зачем с детьми? видите, у вас худое намерение!
11 нет: пойдите одни мужчины и совершите служение Господу, так как вы сего просили. И выгнали их от фараона.»

Паро опять решает внести свою лепту в контроль над избранным народом.
Этот мир, как бы он ни соглашался с нашими условиями, всегда хочет добавить к ним свои условия. Но мы должны помнить, что единственным условием у этого мира к Богу может быть лишь одно – чтобы не сразу быть уничтоженным справедливым Богом, что, как мы видим, он и получает.

«12 Тогда Господь сказал Моисею: простри руку твою на землю Египетскую, и пусть нападет саранча на землю Египетскую и поест всю траву земную и все, что уцелело от града.
13 И простер Моисей жезл свой на землю Египетскую, и Господь навел на сию землю восточный ветер, продолжавшийся весь тот день и всю ночь. Настало утро, и восточный ветер нанес саранчу.
14 И напала саранча на всю землю Египетскую и легла по всей стране Египетской в великом множестве: прежде не бывало такой саранчи, и после сего не будет такой;
15 она покрыла лице всей земли, так что земли не было видно, и поела всю траву земную и все плоды древесные, уцелевшие от града, и не осталось никакой зелени ни на деревах, ни на траве полевой во всей земле Египетской.»

Моше даже не объясняет ничего Паро, потому что уже объяснял этот момент. Моше делает то, что сказал ему Господь, и опустошение Мицраима продолжилось. Вот к чему стремится этот мир.

«16 Фараон поспешно призвал Моисея и Аарона и сказал: согрешил я пред Господом, Богом вашим, и пред вами;
17 теперь простите грех мой еще раз и помолитесь Господу Богу вашему, чтобы Он только отвратил от меня сию смерть.»

Итак, Паро не хочет умирать от насилия атеизма и выстраивает свою религиозную систему, в которой он имеет возможность принести покаяние, лишь бы не умереть.
Мы наблюдаем подобную ситуацию в христианских церквях, под воздействием страха, а в ортодоксальном иудаизме – под воздействием религиозного экстаза. Но все эти попытки ничего не значат перед грядущей Тшувой, когда придет конец этому миру.

«18 Моисей вышел от фараона и помолился Господу.
19 И воздвигнул Господь с противной стороны западный весьма сильный ветер, и он понес саранчу и бросил ее в Чермное море: не осталось ни одной саранчи во всей стране Египетской.
20 Но Господь ожесточил сердце фараона, и он не отпустил сынов Израилевых.»

И что? Как только исчез страх смерти, исчез и религиозный экстаз. «А был ли мальчик?» – это просто наше воображение играет с нами злую шутку, – говорит человек этого мира. Через это Господь, хочет усугубить ситуацию, чтобы Его присутствие стало более ощутимым.

«21 И сказал Господь Моисею: простри руку твою к небу, и будет тьма на земле Египетской, осязаемая тьма.
22 Моисей простер руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской три дня;
23 не видели друг друга, и никто не вставал с места своего три дня; у всех же сынов Израилевых был свет в жилищах их.»

Как Йешуа ha’Машиах находился в чреве земли три дня, так и Мицраим находился во тьме кромешной. Эту тьму можно было потрогать.
Если вы хотите потрогать свою тьму, то лишите себя света, и вы ощутите тьму вашего сердца. Но мы видим, что сыны Исраэля видят свет. Посему, видя, что время казней приходит на эту землю, надо потщиться войти в общество сынов Исраэля, и это несложно. Призовите имя Господа Бога Авраhама, Ицхака и Яакова, примите искреннюю Тшуву, погрузившись в Руах ha’Кодеш.

«24 Фараон призвал Моисея и сказал: пойдите, совершите служение Господу, пусть только останется мелкий и крупный скот ваш, а дети ваши пусть идут с вами.
25 Но Моисей сказал: дай также в руки наши жертвы и всесожжения, чтобы принести Господу Богу нашему;
26 пусть пойдут и стада наши с нами, не останется ни копыта; ибо из них мы возьмем на жертву Господу, Богу нашему; но доколе не придем туда, мы не знаем, что принести в жертву Господу.»

Вот как мы должны выходить из этого мира – не оставляя ничего ему. Более того, как сказал Моше, ты, то есть этот мир, дашь нам жертвы. Это не наглость, а констатация воли Божией. Моше доверился Богу до конца. Это должно быть для нас приоритетом нашего видения – доверие словам Господа.

«27 И ожесточил Господь сердце фараона, и он не захотел отпустить их.
28 И сказал ему фараон: пойди от меня; берегись, не являйся более пред лице мое; в тот день, когда ты увидишь лице мое, умрешь.
29 И сказал Моисей: как сказал ты, так и будет; я не увижу более лица твоего.»

Паро давно хотел сказать эти слова, но Господь не давал ему эту возможность до последней казни.
Это ожидает и нас после того, как этот мир скажет нам, чтобы мы больше не смотрели на него. Более того, это наша цель, и с этим мы согласны, с тем, чтобы не пересекаться с этим миром и впервые согласиться с этим миром, как Моше согласился с Паро.

Быть первенцем.

Исраэль – это первенец Бога, Его удел. Поэтому, как бы этот мир не пытался повлиять на это, миру будет только хуже. Надо твердо запомнить, что всё, что Господь говорит, – обязательно исполнится.

Шмот (Исход) 11 глава

«1 И сказал Господь Моисею: еще одну казнь Я наведу на фараона и на Египтян; после того он отпустит вас отсюда; когда же он будет отпускать, с поспешностью будет гнать вас отсюда;»

Такова реакция этого мира на свое бессилие – если не получается удержать, надо выгнать силой. То есть, проявление своей воли, а точнее говоря, своеволия.

«2 внуши народу, чтобы каждый у ближнего своего и каждая женщина у ближней своей выпросили вещей серебряных и вещей золотых.»

Господь призывает Моше к тому, чтоб он вложил внятно народу, чтобы все поняли и познали, что Господь есть Бог, чтобы слышали.
«А Он(Йешуа) сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.»
В умении слышать Бога заключена загадка нашего спасения. Потому что вера от слышания.
И еще, мы призваны обобрать этот мир. Забрать всё самое ценное из этого мира. Серебро – это жертвенность, золото – доверие.

«3 И дал Господь милость народу Своему в глазах Египтян, да и Моисей был весьма велик в земле Египетской, в глазах рабов фараоновых и в глазах народа.»

Вы видите, как поднимается авторитет, – через полное послушание Богу. Даже ваш авторитет в глазах этого мира поднимается. А милость оказывается всем, кто желает уйти от рабства греха.

«4 И сказал Моисей: так говорит Господь: в полночь Я пройду посреди Египта,
5 и умрет всякий первенец в земле Египетской от первенца фараона, который сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которая при жерновах, и все первородное из скота;
6 и будет вопль великий по всей земле Египетской, какого не бывало и какого не будет более;»

Моше, напоследок, предупредил Паро о том, что его и весь Мицраим ожидает. Фактически, Моше говорит Паро о том, что Мицраим не является первенцем. Как и весь этот мир, при всей его продвинутости и развитости, остается без первенцев, то есть, не первенствует. Но Исраэль – истинный первенец, и всякий, кто признает первенство Исраэля через Йешуа ha’Машиаха, является первенцем.

«7 у всех же сынов Израилевых ни на человека, ни на скот не пошевелит пес языком своим, дабы вы знали, какое различие делает Господь между Египтянами и между Израильтянами.»

«Не оскалится пес», что это значит? Ну, пшат намекает на то, что среди сынов Исраэля никто из первенцев, да и вообще никто, не умрет. Духовно это значит, что лишь на лоне Авраама, то есть, в Исраэле, будут царить мир и радость – это истинное первенство и истинная жизнь, где хищное животное не будет даже огрызаться. И это приходит к нам в Йешуа ha’Машиахе.

«8 И придут все рабы твои сии ко мне и поклонятся мне, говоря: выйди ты и весь народ, которым ты предводительствуешь. После сего я и выйду. И вышел Моисей от фараона с гневом.»

Последние слова к Паро Моше произнес в гневе, сокрушаясь о тупости Паро. И мы знаем, что этот мир придет к Торе и к закону, данному Богом через Моше, но лишь с тем, чтоб отвергнуть его.

«9 И сказал Господь Моисею: не послушал вас фараон, чтобы умножились чудеса Мои в земле Египетской.
10 Моисей и Аарон сделали все сии чудеса пред фараоном; но Господь ожесточил сердце фараона, и он не отпустил сынов Израилевых из земли своей.»

Вот вам и последний аккорд. Как скажет Господь, так и получается. Не проще ли понять, что ты без Бога – ничто, принять Его условия ко спасению, покориться воле Всевышнего и стать частью Исраэля и Тела Йешуа ha’Машиаха. А если ты хочешь побороться, то, пожалуйста, противостань дьяволу, вырви свое тело из пасти этого мира, и будешь иметь мир от любящего Отца.

Вот Он Агнец Божий.

Сегодняшняя тема задана будущей жертвой Йешуа ha’Машиаха. Это то, что открывает нам наше отношение к понятию жертвенности в нашей жизни, когда мы принимаем жертву Машиаха.

Шмот (Исход) 12 глава

«1 И сказал Господь Моисею и Аарону в земле Египетской, говоря:
2 месяц сей да будет у вас началом месяцев, первым да будет он у вас между месяцами года.
3 Скажите всему обществу Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;
4 а если семейство так мало, что не съест агнца, то пусть возьмет с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца.»

Данное место Торы говорит нам о наших возможностях в принятии Йешуа ha’Машиаха. Объясню. Агнец на отчий дом – это значит, действие Машиаха в нас происходит только тогда, когда мы имеем отчий дом, то есть дом, где есть отец, глава общины, тот, которого именуют пастырь, но… Видите, и здесь есть условия. Когда будет действовать благодать Божия через Машиаха в нас? Тогда, когда число душ в доме будет соответствовать возможностям съесть агнца. Другими словами, когда мы сможем принять в себя Машиаха полностью, без остатка. Это может быть один человек, который способен съесть одного агнца, а может и миллион человек, которые, как муравьи, обглодают агнца. Поэтому не по числу прихожан надо хвалиться общиной, а по числу едоков, то есть служителей, посвятивших себя полностью Господу и погрузившихся полностью в Руах ha’Кодеш, вкусивших слово спасения от Бога.

«5 Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз,
6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,»

Это образ агнца без порока, истинный агнец без порока – это Йешуа ha’Машиах. Именно поэтому говорится, что заколет его все собрание общины Исраэля, то есть, не каждый своего агнца, а одного на всех – Йешуа. В Торе на иврите написало, что агнца закалывать должно не вечером, а в межвечерье. Я не знаю, что такое межвечерье, но думаю, это именно то время, когда распяли Машиаха. Образно говоря, это время между полумраком сынов Исраэля и полной тьмой язычества. Именно тогда и убивают Сына Божия.

«7 и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;»

Кроме того, чтобы есть агнца, надо еще использовать его кровь.
По этому поводу сказал сам Йешуа:
«53. Тогда Йешуа сказал им: «Да, именно! Говорю вам, что если вы не будете есть плоть Сына Человеческого и пить его кровь, вы не будете иметь в себе жизни.
54. Всякий, кто ест мою плоть и пьёт мою кровь, имеет вечную жизнь – то есть я воскрешу его в Последний День.
55. Ибо моя плоть – это истинная пища, а моя кровь – истинное питьё.
56. Всякий, кто ест мою плоть и пьёт мою кровь – живёт во мне, а я живу в нём.» (Иоан.6:53-56)

«8 пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его;
9 не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями;
10 не оставляйте от него до утра; но оставшееся от него до утра сожгите на огне.»

Эти стихи говорят о действии Руах ha’Кодеш. Это то, что должно гореть в сердцах наших. Именно это горение доводит до совершенства жертву Машиаха в нашей жизни. Поэтому важно просить у Господа, и Он даст Руах ha’Кодеш.
Пресные хлебы и горькие травы, которые надо съесть, объясняют нам суть праведности и чистоты соблюдения заповедей Господних, которые приятны в устах, но горьки в исполнении, когда окружающие ищут в нас злое начало. Потому что они сами злы. Посему, кто хочет быть благочестивым, должен приготовиться страдать по плоти.

«11 Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Пасха Господня.»

Выходить из этого мира нельзя спокойненько, как на прогулку, в комфорте и беспечности. Но выход наш из этого мира должен быть наполнен стремлением быть с Господом. Надо иметь власть, данную свыше, и обувь с единственной целью – благовествовать Царство Божие. А чресла ума нашего должны быть препоясаны:
«Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.» (1Пет.1:13)

«12 А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.
13 И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую.»

Поскольку в Йешуа ha’Машиахе мы первенцы, то если мы не обмажем косяки и перекладины нашего сердца кровью Йешуа, наше первенство станет для нас приговором. Научитесь воспринимать Бога не как доброго дедушку с бородой. Он справедливый Судья. В данном случае, наши сердца должны быть обмазаны жертвенностью и принятием от Бога всего, что Он дает нам в этой жизни испытать, на пользу.

«14 И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его.
15 Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля.»

Лучше всего об этом написал рав Шауль:
«7. Удалите старый хамец(квасное), чтобы вы могли стать новым замесом теста, ведь, в действительности, в вас нет квасного. Ибо наш пасхальный ягнёнок, Мессия, был принесён в жертву.
8. Потому давайте праздновать Седер не с оставшимся хамец, хамец нечестия и зла, но с мацой чистоты и истины.» (1Кор.5:7-8)

«16 И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам.
17 Наблюдайте опресноки, ибо в сей самый день Я вывел ополчения ваши из земли Египетской, и наблюдайте день сей в роды ваши, как установление вечное.»

Хочется подчеркнуть, что установление это вечное. Другими словами, это мы будем производить в вечности, то есть праздновать свой выход из этого мира, мира зла и лукавства.

«18 С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца;
19 семь дней не должно быть закваски в домах ваших, ибо кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества Израилевых – пришлец ли то, или природный житель земли той.
20 Ничего квасного не ешьте; во всяком местопребывании вашем ешьте пресный хлеб.»

Здесь хочется указать на то, что в наших домах это действие должно происходить не в закрытом режиме, а в присутствии людей этого мира и люди этого мира обязаны есть с нами пресные хлебы. Мы обязаны на этом настаивать с пристрастием, вплоть до разрыва наших отношений с ними, если нам дорога наша жизнь.

«21 И созвал Моисей всех старейшин Израилевых и сказал им: выберите и возьмите себе агнцев по семействам вашим и заколите пасху;
22 и возьмите пучок иссопа, и обмочите в кровь, которая в сосуде, и помажьте перекладину и оба косяка дверей кровью, которая в сосуде; а вы никто не выходите за двери дома своего до утра.
23 И пойдет Господь поражать Египет, и увидит кровь на перекладине и на обоих косяках, и пройдет Господь мимо дверей, и не попустит губителю войти в домы ваши для поражения.
24 Храните сие, как закон для себя и для сынов своих на веки.»

Почему Господь пройдет мимо жилища нашего и не поразит нас? Потому что кровь Машиаха очистит нас от греха. Но для этого мы должны ходить в Его свете, находясь в единстве с Ним.
«7.Если же мы ходим в свете, как и Он в свете, тогда имеем общение друг с другом, и кровь Его Сына Йешуа очищает нас от всякого греха.» (1Иоан.1:7)

«25 Когда войдете в землю, которую Господь даст вам, как Он говорил, соблюдайте сие служение.
26 И когда скажут вам дети ваши: что это за служение?
27 скажите: это пасхальная жертва Господу, Который прошел мимо домов сынов Израилевых в Египте, когда поражал Египтян, и домы наши избавил. И преклонился народ и поклонился.
28 И пошли сыны Израилевы и сделали: как повелел Господь Моисею и Аарону, так и сделали.»

У нас, в отличие от того поколения, есть преимущество. Нам не надо дожидаться Песаха по времени. Мы имеем право делать каждый месяц месяцем Нисан, а четырнадцатый день может быть каждый день. Единственное условие – воспоминание. Надо погрузиться в тот день, когда Господь в Йешуа приносил Себя в жертву, чтоб открыть нам доступ к великой благодати, через наше погружение в его страдания.

«29 В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота.
30 И встал фараон ночью сам и все рабы его и весь Египет; и сделался великий вопль в земле Египетской, ибо не было дома, где не было бы мертвеца.»

Этот мир, лишенный первенства, вопиет по сю пору. Именно поэтому наши дети все первенцы, а их первородные дети не имеют этого статуса. Это и ведет этот мир к погибели.

«31 И призвал фараон Моисея и Аарона ночью и сказал: встаньте, выйдите из среды народа моего, как вы, так и сыны Израилевы, и пойдите, совершите служение Господу, как говорили вы;
32 и мелкий и крупный скот ваш возьмите, как вы говорили; и пойдите и благословите меня.»

Когда этот мир сдается, под напором казней Божиих, тогда он начинает искать благословения в наших служениях.

«33 И понуждали Египтяне народ, чтобы скорее выслать его из земли той; ибо говорили они: мы все помрем.»

Смотрите, как этот мир реагирует на казни, через которые проводит их Бог. Они в панике и в депрессии. Поэтому они придумали антидепрессант. Но им и это не помогает. Они понимают, что они вымирают.

«34 И понес народ тесто свое, прежде нежели оно вскисло; квашни их, завязанные в одеждах их, были на плечах их.»

Теперь становится понятным, почему надо было быть готовыми выйти из Мицраима. Для того, чтобы народ не успел вкусить квасного, то есть, греха этого мира.

«35 И сделали сыны Израилевы по слову Моисея и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд.
36 Господь же дал милость народу Своему в глазах Египтян: и они давали ему, и обобрал он Египтян.
37 И отправились сыны Израилевы из Раамсеса в Сокхоф до шестисот тысяч пеших мужчин, кроме детей;
38 и множество разноплеменных людей вышли с ними, и мелкий и крупный скот, стадо весьма большое.»

Наша радость, из этого отрывка Торы, заключена в возможности выйти из этого мира вместе с сынами Исраэля и таким образом войти в число избранного народа.
«9. После этого я взглянул, и вот, передо мной было великое множество людей, исчислить которое было невозможно, из всякого народа, колена, племени и языка. Они стояли перед троном и перед Ягнёнком, облачённые в белые одежды, держа в руках пальмовые ветви,
10. и восклицали: «Победа Богу нашему, восседающему на троне, и Ягнёнку!»« (Откр.7:9,10)

«39 И испекли они из теста, которое вынесли из Египта, пресные лепешки, ибо оно еще не вскисло, потому что они выгнаны были из Египта и не могли медлить, и даже пищи не приготовили себе на дорогу.»

Мы же из этого мира будем изгнаны еще быстрее. И нам даже некогда будет обратить внимание на наши одежды, а тем более что-то в них положить. Все самое ценное из этого мира мы должны были взять раньше.
«30. Так будет в тот день, когда откроется Сын Человеческий.
31. В день тот, если кто-нибудь будет на крыше, а вещи его останутся в доме, пусть не спускается, чтобы забрать их. А если кто-то будет в поле, пусть не оборачивается
32. помните о жене Лота!» (Лук.17:30-32)

«40 Времени же, в которое сыны Израилевы обитали в Египте, было четыреста тридцать лет.
41 По прошествии четырехсот тридцати лет, в этот самый день вышло все ополчение Господне из земли Египетской ночью.»

Еврейские комментаторы Торы утверждают, что сыны Исраэля находились в Мицраиме двести десять лет. Они считают от времени, когда Бог сказал Аврааму об этом. Но Тора говорит о том, что сыны Исраэля проживали в Мицраиме четыреста тридцать лет. Не Авраам, а сыны Исраэля. Поэтому думаю, что права Тора, а не ее комментаторы.

«42 Это – ночь бдения Господу за изведение их из земли Египетской; эта самая ночь – бдение Господу у всех сынов Израилевых в роды их.»

Мы живем в этой ночи бдения. Но наше видение не зависит от тьмы этого мира. Наша привилегия – в ночи этого мира быть светом, то есть находиться в бдении.
«14. Вы свет для мира. Нельзя спрятать город, построенный на вершине холма.
15. Подобным образом, когда зажигают светильник, то его не накрывают чашей, а ставят на подставку, чтобы он светил всем в доме.
16. Точно так же пусть светит ваш свет людям, чтобы они видели ваши добрые дела и славили вашего Отца на небесах.» (Матф.5:14-16)

«43 И сказал Господь Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплеменник не должен есть ее;
44 а всякий раб, купленный за серебро, когда обрежешь его, может есть ее;
45 поселенец и наемник не должен есть ее.»

Данное установление показывает, кто может есть Песах. Именно поэтому христиане, не желая быть рабами через искупительную жертву Йешуа, справляют свой, никем не установленный праздник под названием пасха. Рекомендую христианам изменить свое отношение к обществу Исраэля и став рабами Машиаха, а не его дружками, войти в собрание избранного народа и обрезать крайнюю плоть сердца своего, чтоб исполнить все постановления и заповеди Бога, которые ведут к совершенному исполнению Закона Господа – Закона любви.

«46 В одном доме должно есть ее, не выносите мяса вон из дома и костей ее не сокрушайте.
47 Все общество Израиля должно совершать ее.»

Мы знаем, что кость Машиаха не преломилась, хотя, по римским правилам распятия на кресте, они должны были перебить голени распинаемых.
«32. Солдаты подошли и перебили голени у одного из тех, который был казнён рядом с Йешуа, затем у другого;
33. но подойдя к Йешуа и увидев, что тот уже мёртв, они не стали перебивать ему голени.» (Иоан.19:32,33)

«48 Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее;
49 один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами.
50 И сделали все сыны Израилевы: как повелел Господь Моисею и Аарону, так и сделали.»

Лучше всего об этом сказал рав Шауль:
«7. «Благословенны те, чьи преступления прощены, чьи грехи покрыты;
8. Благословен человек, чей грех Адонай не вменяет ему».
9. Итак, относится ли это благословение только к обрезанным? Или же оно и для необрезанных? Ведь мы говорим, что вера Авраhама зачлась ему как праведность;
10. но в каком статусе был он, когда это было ему зачтено – обрезан или необрезан? Не обрезан, но необрезан!
11. По сути, он принял обрезание как знак, как печать праведности, вменённой ему благодаря вере, которую имел, когда был ещё необрезанным. А произошло это для того, чтобы он стал отцом всякого необрезанного, который верит Богу, и таким образом праведность вменяется ему;
12. и в то же время был бы отцом всякого обрезанного, не только имеющего брит-милу, но и следующего по стопам веры, которой обладал Авраhам авину, когда ещё не был обрезан.
13 .Ибо и обещание, данное Авраhаму и его семени о том, что он унаследует землю, пришло не на основании законничества, но благодаря праведности, производимой подобной верой.» (Рим.4:7-13)

«51 В этот самый день Господь вывел сынов Израилевых из земли Египетской по ополчениям их.»

Каждый сам для себя определяет, когда для него наступит тот самый день. Но приходит он после того, как будет сокрушен дух этого мира в наших сердцах, чтоб он перестал быть первенцем нашей жизни, а главное, тогда, когда мы примем Кровь Йешуа ha’Машиаха как спасение наше от губителя, как говорит нам Господь. Но при этом мы должны точно определить, кто для нас Йешуа. Либо это новый бог, который помогает нам в наших делах земных, либо это Тот, Кто показывает нам пример жертвенного служения Богу.

Свидетельство земное и небесное.

Надо помнить тот день, когда мы вышли из этого мира, дабы посвятить свою жизнь Господу, а для этого Бог делает великие знамения для нас. Поэтому я не верю в исход человека из принципов этого мира, если с ним не было ничего сверхъестественного, если он не видел Господа и Его дел.

Шмот (Исход) 13 глава

«1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота: Мои они.»

На самом деле, посвящение первенца Богу – это возможность оградить его от проблем и от смерти, так как Господь Свое заберет всё едино, но лучше, если наш первенец явит Господа в этом мире.

«3 И сказал Моисей народу: помните сей день, в который вышли вы из Египта, из дома рабства, ибо рукою крепкою вывел вас Господь оттоле, и не ешьте квасного:»

Вновь хочется напомнить о простой формуле: если ты свободен, то зачем делаться рабом греха?

«4 сегодня выходите вы, в месяце Авиве.»

Слово «авив», которое переводится как: весна, возрождение, обновление, несет в своем названии свойства, при которых возможен выход из этого мира. Лишь тогда, когда ты способен начать всё с нуля, с чистого листа, возродиться после затухания и, наконец, воскреснуть после смерти, ты способен выйти из этого греховного мира, чтоб войти в новую жизнь в Йешуа ha’Машиахе.

«5 И когда введет тебя Господь в землю Хананеев и Хеттеев, и Аморреев, и Евеев, и Иевусеев, о которой клялся Он отцам твоим, что даст тебе землю, где течет молоко и мед, то совершай сие служение в сем месяце;
6 семь дней ешь пресный хлеб, и в седьмой день – праздник Господу;
7 пресный хлеб должно есть семь дней, и не должно находиться у тебя квасного хлеба, и не должно находиться у тебя квасного во всех пределах твоих.»

На самом деле семь дней – это период всей жизни человечества на этой земле. Мы, находясь в рабстве у смерти, можем срастись с этим понятием, относительно греха, то есть, закваски. Однако мы должны, находясь в этом мире, показать свое желание дистанцироваться от греха, то есть вкушать пресные хлебы. Тогда мы имеем возможность войти в землю, источающую молоко и мед.

«8 И объяви в день тот сыну твоему, говоря: это ради того, что Господь сделал со мною, когда я вышел из Египта.
9 И да будет тебе это знаком на руке твоей и памятником пред глазами твоими, дабы закон Господень был в устах твоих, ибо рукою крепкою вывел тебя Господь из Египта.»

Меж глазами – это то место, которого ты плотскими глазами не видишь. Другими словами, это надо наблюдать духовными очами, а руки – это то, что ты делаешь во славу Божию на этой земле, чтобы засвидетельствовать на земле и на небе, в этом мире и в мире будущем о том, что сделал для тебя Господь. Не молчи, неси в устах учение от Господа.

«10 Исполняй же устав сей в назначенное время, из года в год.
11 И когда введет тебя Господь в землю Ханаанскую, как Он клялся тебе и отцам твоим, и даст ее тебе, —
12 отделяй Господу все, разверзающее ложесна; и все первородное из скота, какой у тебя будет, мужеского пола, – Господу,
13 а всякого из ослов, разверзающего, заменяй агнцем; а если не заменишь, выкупи его; и каждого первенца человеческого из сынов твоих выкупай.
14 И когда после спросит тебя сын твой, говоря: что это? то скажи ему: рукою крепкою вывел нас Господь из Египта, из дома рабства;
15 ибо когда фараон упорствовал отпустить нас, Господь умертвил всех первенцев в земле Египетской, от первенца человеческого до первенца из скота, – посему я приношу в жертву Господу все, разверзающее ложесна, мужеского пола, а всякого первенца из сынов моих выкупаю;»

Итак, возбуждение постоянной памяти у взрослых и пробуждение интереса у детей – это важнейшая задача, поставленная перед сынами Исраэля. Именно по этой причине приносятся первенцы в жертву Богу, а дальше мы увидим, что приносятся Господу все первинки растений. И хотя своих первенцев мы выкупаем, но на самом деле, мы выкупаем их для того, чтобы жизнь их в плоти была посвящена Богу. Но главное, чтобы мы узнали Первенца Божия – Йешуа ha’Машиаха.

«16 и да будет это знаком на руке твоей и вместо повязки над глазами твоими, ибо рукою крепкою Господь вывел нас из Египта.»

Возведи очи на небо, распростри руки над землей, и тогда ты увидишь силу Господа, которой Он вывел тебя из этого мира. Глядя на дела Божии, сходящие с неба, ты отмечаешь в себе прилив сил, которые сопоставимы с силой духа, когда ты не видишь себя на земле, воспарив в небеса. Напрягая руки для труда в Господе, ты используешь ту силу, которая тебе открывается с небес, и испытываешь блаженство. На самом деле, у Бога один первенец, и это Йешуа ha’Машиах, Он и приносит Себя в жертву за наших первенцев, чтоб остаток жизни мы имели возможность посвятить Тому, Кто избавил нас от смерти. Ибо в Нем мы все первенцы и мы все приносим себя в жертву за Господа.

Leave a Reply

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

  

  

  

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha