Пастырь Раввин Владимир
Эл.почта: schc@rambler.ru
Россия
с. Литовня






25. Недельная глава Торы Цав (Прикажи).

пастор Владимир

Жертва живая угодная Богу.

Вайикра (Левит) 6-8 главы

«Потому призываю вас, братья, ввиду Божьего милосердия, принесите себя в жертву, живую и отделённую для Бога, угодную Ему. В этом состоит ваше осознанное «Храмовое служение».»
(Рим.12:1)


Жертва всесожжения.

Это символизировало полное посвящение человека Богу и служило для него выкупом.
Было три вида жертвоприношений – это телец, мелкий скот и голубь.
Телец символизирует самую крупную жертву – это жертва сердца, вместилища духа.
Мелкий скот символизирует наш рассудок, который должен быть подчинен Ашему.
Голубь является жертвой Богу нашей души.
Обычно все жертвы сопровождались хлебным приношением, смешанным с елеем. Хлеб является истинной пищей, которую дал Господь человеку. Фактически, хлебное приношение символизирует собой силы человека.
«Однако Йешуа сказал ему: «Что написано в Торе? Как ты читаешь?»
Тот отвечал: «Люби Адоная Бога твоего всем сердцем, всей душой, всей силой и всем разумением; и люби своего ближнего, как самого себя».
«Правильно, – сказал Йешуа. – Поступай так, и будешь жить».
(от Луки 10:26-28)
Другими словами, жертвовать надо всем, что ты имеешь. Это единственное условие, чтобы жить. Иначе ты не сможешь любить Бога, если ты не принесешь себя в «жертву живую», а также не сможешь любить ближнего, если не отдашь все, что у тебя есть, для спасения ближнего. Иешуа заповедовал нам любить друг друга так, как Он, Машиах Иешуа, возлюбил нас. А любовь Его проявилась в том, что Он отдал жизнь свою за нас, не взирая на наши грехи.

Жертва повинности.

С этой жертвой связаны серьезные грехи, которые совершались не по злому умыслу.
Принеся себя в жертву Адонаю, мы обязаны осознать, что вся наша жизнь без Бога – это сплошной грех. Все наши дела были обусловлены нашим незнанием, но были и те грехи, которые мы совершали осознанно. Мы знали, что врать плохо, однако делали это с завидным постоянством, мы знали, что воровать – это грех, однако воровали, сваливая все на нашу нищету и т.д. Поэтому нормально, когда мы воздаем Богу тем, что отдаем нашу жизнь Ему, сокрушая наши сердца. Тем более, что по закону то, что ты украл, ты должен вернуть и прибавить к этому пятую часть. В этом деле важна искренность раскаяния. То есть полная Тшува. После настоящей Тшувы в сердце приходят мир и покой.

Мирная жертва.

«Жертва общения» или «жертва завета». Название связано со словом «шалом». Мирная жертва отличается трапезой, в которой принимали участие все члены семьи – символ общности Бога с людьми.
Когда мир приходит в нашу жизнь, у нас появляется непреодолимое желание поделиться им с другими, и это правильно.
«Всякий раз, войдя в дом, говорите сначала: «Шалом!» этому дому. Если там будет тот, кто ищет шалом, ваш «Шалом» останется на нём; а если его там не будет, то он возвратится к вам.»
(от Луки 10:5)
И смотрите, как удивительно! Если мы, находясь в единстве с Иешуа ha’Машиахом, желаем мира, то мир остается с теми, кто ищет мира. Но люди часто ищут не столько «Шалом», сколько своих понятий о мире. Поэтому важный итог обретения мира – это совместная трапеза, доказывающая нашу общность. Авраам, живя в эрец-Кнаане, всегда предлагал всем проходящим мимо пищу. Другими словами, совместное принятие пищи объединяет и примиряет людей, напоминая о том, что все мы произошли от одной крови.
Итак, все виды жертвоприношений, которые мы сегодня рассматривали, являются дополнением прошлой недельной главы «Ваикра» и перекликаются с современными жертвами, которые мы приносим во имя Иешуа ha’Машиаха. Но самая совершенная жертва, которая и дает нам возможность приносить наши жертвы, свершилась на Голгофе и является даром великим для нас. Ибо через жертву нашего Господа, исполняется воля Божия о нас. И мы не можем отстранить себя от борьбы духа и плоти. Но обязаны решить свою будущую судьбу здесь на земле, предоставив себя в жертву Богу.
«Поскольку суть всей Торы можно выразить в одном предложении: «Люби ближнего, как самого себя»; если же вы по-прежнему гневно спорите друг с другом и разрываете друг друга на части, берегитесь, иначе вы можете погубить друг друга! Я хочу сказать этим вот что: в своей жизни руководствуйтесь Духом. Тогда вы не будете исполнять прихоти старого естества. Поскольку старое естество желает противоположного тому, чего хочет Дух, а Дух – противоположного тому, чего хочет старое естество. Они противостоят друг другу, так что вы, имея добрые намерения, не можете исполнить их. Если же вас ведёт Дух, тогда вы не находитесь в подчинении системе, которая возникла в результате искажения Торы и превращения её в законничество. То, что делает старое естество, совершенно очевидно. Суть его проявляется в сексуальной безнравственности, нечистоте и непристойности; в идолопоклонстве и употреблении наркотиков в оккультных целях; во вражде, ссорах, ревнивости и раздражительности; в эгоистичных стремлениях, разделениях, интригах и зависти; в пьянстве, распутстве и тому подобном. Предупреждаю вас теперь, как уже предупреждал раньше: поступающие так не будут иметь участия в Царстве Бога! Плод же Духа – любовь, радость, мир, терпение, доброта, милосердие, верность, смирение, самоконтроль. Ничто в Торе не противоречит этому. Кроме того, те, кто принадлежат Мессии Йешуа, предали смерти своё старое естество с его страстями и похотями на стойке казни. Так как благодаря Духу мы имеем Жизнь, давайте изо дня в день руководствоваться в своей жизни Духом.»
(Галатам 5:16-25)

Leave a Reply

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

  

  

  

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha