Пастырь Раввин Владимир
Эл.почта: schc@rambler.ru
Россия
с. Литовня






38. Недельная глава Торы Корах (Корей).

пастор Владимир

Корректировка сознания — прививка от глупости.

Господь допускает еще один выпад в Свой адрес. Для чего? Для того, чтоб другим было неповадно бунтовать, когда общество увидит, к чему приводят несанкционированные революции.


Бемидбар (Числа) 16 глава

«1 Корей, сын Ицгара, сын Каафов, сын Левиин, и Дафан и Авирон, сыны Елиава, и Авнан, сын Фалефа, сыны Рувимовы,
2 восстали на Моисея, и [с ними] из сынов Израилевых двести пятьдесят мужей, начальники общества, призываемые на собрания, люди именитые.
3 И собрались против Моисея и Аарона и сказали им: полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь! почему же вы ставите себя выше народа Господня?»

Мы видим примитивный образец деления власти и борьба за нее. Значит, общество осознало себя чем-то значащим. Заметьте, перепад от страха перед словами Божиими, когда Господь давал Закон Израильскому обществу, до дерзновения, а точнее до дерзости, почитая себя святыми. Почему подобные поползновения происходят в христианской среде? Все очень просто: нам кажется, что это мы святые, что Бог сделал нас святыми, и мы святы. Но мы святы Его святостью, а не своей, а такой нюанс нами не замечается. Потому что нам кажется, что мы можем больше, чем тот, кого Бог поставил над нами. Значит Бог не прав. Другими словами, вновь происходит бунт против Бога, а не против Моше.

«4 Моисей, услышав это, пал на лице свое
5 и сказал Корею и всем сообщникам его, говоря: завтра покажет Господь, кто Его, и кто свят, чтобы приблизить его к Себе; и кого Он изберет, того и приблизит к Себе;
6 вот что сделайте: Корей и все сообщники его возьмите себе кадильницы
7 и завтра положите в них огня и всыпьте в них курения пред Господом; и кого изберет Господь, тот и будет свят. Полно вам, сыны Левиины!»

А теперь давайте рассмотрим, как лидеры, на которых наезжают, должны себя показывать. Во-первых, не надо возмущаться и спорить, доказывая свое лидерство, а во-вторых, надо полностью положиться на волю Божию, потому что лишь Он знает, как можно эти сложные ситуации обойти без потерь для лидера.

«8 И сказал Моисей Корею: послушайте, сыны Левия!
9 неужели мало вам того, что Бог Израилев отделил вас от общества Израильского и приблизил вас к Себе, чтобы вы исполняли службы при скинии Господней и стояли пред обществом, служа для них?
10 Он приблизил тебя и с тобою всех братьев твоих, сынов Левия, и вы домогаетесь еще и священства.
11 Итак ты и все твое общество собрались против Господа. Что Аарон, что вы ропщете на него?»

И все-таки, надо объяснить им, что они ищут не правды, а своего возвышения. Зачем стремиться к тому, на что Бог тебя не ставил, и к чему не призывал никто, кроме твоих амбиций.

«12 И послал Моисей позвать Дафана и Авирона, сынов Елиава. Но они сказали: не пойдем!
13 разве мало того, что ты вывел нас из земли, в которой течет молоко и мед, чтобы погубить нас в пустыне? и ты еще хочешь властвовать над нами!
14 привел ли ты нас в землю, где течет молоко и мед, и дал ли нам во владение поля и виноградники? глаза людей сих ты хочешь ослепить? не пойдем!»

В дословном переводе слова «не пойдем» переводятся как «не поднимемся». В этом есть глубокий смысл. Дафан и Авирон понимали свое ничтожество перед Моше, то есть, что они не могут подняться на такую духовную высоту, как он, но они ничего не могут сделать с собой. Потому что это люди ищущие комфорта, который сам собой, как манна небесная, придет в их жизнь. Так же часто и в христианской среде находятся люди, ожидающие благословений без их участия. Надо сказать, что они это делают потому, что их так наставляют, говоря: – приди, произнеси молитву покаяния, как мантру, и получи все благословения просто так, то есть даром. Потом они же первыми поднимают бунт и требуют: – где наши благословения? При этом не хотят и перстом пошевелить ради этого.

«15 Моисей весьма огорчился и сказал Господу: не обращай взора Твоего на приношение их; я не взял ни у одного из них осла и не сделал зла ни одному из них.»

Нам так же очень важно не брать у таких людей ничего. Разговор идет не об ослах, но о том состоянии, которое ведет к желанию комфорта, о лености и расслабленности. Нельзя брать с них пример, даже если они кажутся очень харизматичными и блестящими. Но и ни в коем случае нельзя ненавидеть их за это.

«16 И сказал Моисей Корею: завтра ты и все общество твое будьте пред лицем Господа, ты, они и Аарон;
17 и возьмите каждый свою кадильницу, и положите в них курения, и принесите пред лице Господне каждый свою кадильницу, двести пятьдесят кадильниц; ты и Аарон, каждый свою кадильницу.
18 И взял каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и всыпали в них курения, и стали при входе в скинию собрания; также и Моисей и Аарон.
19 И собрал против них Корей все общество ко входу скинии собрания. И явилась слава Господня всему обществу.»

Как мы видим, Корах обустроил свое восшествие на трон. Он был уверен, что Господь уже использовал полностью Моисея и Аарона, а теперь пришла очередь выйти на арену истории ему, самому умному и харизматичному лидеру всех времен и народов. Корах даже весь народ собрал, чтоб те засвидетельствовали ему почтение и прочие знаки внимания. И когда явилась слава Господня, Корах уже предвкушал триумф своей победы.

«20 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря:
21 отделитесь от общества сего, и Я истреблю их во мгновение.
22 Они же пали на лица свои и сказали: Боже, Боже духов всякой плоти! один человек согрешил, и Ты гневаешься на все общество?
23 и сказал Господь Моисею, говоря:
24 скажи обществу: отступите со всех сторон от жилища Корея, Дафана и Авирона.»

Но в тот момент, когда Корах предвкушал свою славу, раздались странные для него слова от Господа о том, что все общество будет истреблено, а после заступничества Моисея и Аарона, Господь сконцентрировал Свое внимание на Корахе, Дафане и Авироне.

«25 И встал Моисей, и пошел к Дафану и Авирону, и за ним пошли старейшины Израилевы.
26 И сказал обществу: отойдите от шатров нечестивых людей сих, и не прикасайтесь ни к чему, что принадлежит им, чтобы не погибнуть вам во всех грехах их.
27 И отошли они со всех сторон от жилища Корея, Дафана и Авирона; а Дафан и Авирон вышли и стояли у дверей шатров своих с женами своими и сыновьями своими и с малыми детьми своими.
28 И сказал Моисей: из сего узнаете, что Господь послал меня делать все дела сии, а не по своему произволу [я делаю сие]:
29 если они умрут, как умирают все люди, и постигнет их такое наказание, какое [постигает] всех людей, то не Господь послал меня;
30 а если Господь сотворит необычайное, и земля разверзет уста свои и поглотит их и все, что у них, и они живые сойдут в преисподнюю, то знайте, что люди сии презрели Господа.
31 Лишь только он сказал слова сии, расселась земля под ними;
32 и разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество;
33 и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды общества.
34 И все Израильтяне, которые были вокруг них, побежали при их вопле, дабы, говорили они, и нас не поглотила земля.
35 И вышел огонь от Господа и пожрал тех двести пятьдесят мужей, которые принесли курение.»

Вообще-то, страшное зрелище, когда бунтари попадают в преисподнюю живыми. Вот так же и мы, поклонники Йешуа ha’Машиаха, можем попасть живыми в преисподнюю. Потому что неверующие в Него, попадают в преисподнюю мертвыми, а верующие в Йешуа попадают туда живыми. Каково же будет разочарование таких горе-верующих людей.

«36 И сказал Господь Моисею, говоря:
37 скажи Елеазару, сыну Аарона, священнику, пусть он соберет кадильницы сожженных и огонь выбросит вон; ибо освятились
38 кадильницы грешников сих смертью их, и пусть разобьют их в листы для покрытия жертвенника, ибо они принесли их пред лице Господа, и они сделались освященными; и будут они знамением для сынов Израилевых.
39 И взял Елеазар священник медные кадильницы, которые принесли сожженные, и разбили их в листы для покрытия жертвенника,
40 в память сынам Израилевым, чтобы никто посторонний, который не от семени Аарона, не приступал приносить курение пред лице Господне, и не было с ним, что с Кореем и сообщниками его, как говорил ему Господь чрез Моисея.»

Теперь вы понимаете, что огнем очищается все.

«41 На другой день все общество сынов Израилевых возроптало на Моисея и Аарона и говорило: вы умертвили народ Господень.»

Кажется, сколько можно испытывать терпение Божие. Однако, разговор идет об упорстве в злом. Кто может исполнить волю Божию – устоит, а те, кто не может исполнить волю Господню, – погибнут. Но погибать надо с музыкой, под дерзкие речи и претензии. Дело в том, что этот народ думает о Моше, как о злом колдуне или волшебнике, отсюда и претензии «вы умертвили». Опять мы видим попытку свалить на того, кого они видят, но даже не принимать во внимание, что умерщвляет Господь.

«42 И когда собралось общество против Моисея и Аарона, они обратились к скинии собрания, и вот, облако покрыло ее, и явилась слава Господня.
43 И пришел Моисей и Аарон к скинии собрания.
44 И сказал Господь Моисею, говоря:
45 отсторонитесь от общества сего, и Я погублю их во мгновение. Но они пали на лица свои.
46 И сказал Моисей Аарону: возьми кадильницу и положи в нее огня с жертвенника и всыпь курения, и неси скорее к обществу и заступи их, ибо вышел гнев от Господа, [и] началось поражение.»

Моше все еще рассуждает категориями количества. Понятно, что общество невменяемо и его надо отстранить от святого общества, как хороший хранитель картошки отстраняет гнилую от здоровой, так и Господь хочет отделить разнузданных бунтарей от послушных Его воле. Но Моше вступается, не желая потерять численность населения.

«47 И взял Аарон, как сказал Моисей, и побежал в среду общества, и вот, уже началось поражение в народе. И он положил курения и заступил народ;
48 стал он между мертвыми и живыми, и поражение прекратилось.
49 И умерло от поражения четырнадцать тысяч семьсот человек, кроме умерших по делу Корееву.»

Кстати, нам пример того, как надо поступать в собрании: надо встать между живыми и мертвыми, отделяя их в своих молитвах, дабы зараза, поразившая все общество христиан, не распространилась – в противном случае, погибнет все собрание.

«50 И возвратился Аарон к Моисею, ко входу скинии собрания, после того как поражение прекратилось.»

Концовка этой части недельной главы Корах успокаивающая. Аарон вернулся к Моше. Это говорит о том, что Аарон полностью доверяет Моше. Насколько мы с вами доверяем Моше? Верим ли мы с вами в то, что Бог говорил Моше, а может мы лучше будем с бунтарями погибать, но Закон, данный Богом, ни за что не примем? Не будем его даже рассматривать, разве только для того, чтоб подтвердить свои умозаключения, то есть выборочно? Остановитесь и подумайте – меняется ли Бог или Он Тот же, что и был раньше? Имеет ли смысл возвращаться к тому, что, как нам кажется, уже не актуально? Если мы так думаем, то кто нас к этому побуждает? Не пора ли вернуться к Моше, который есть образ Йешуа ha’Машиаха, Который, в Свою очередь, есть образ Бога Живого?

Расцветшая власть – знамение для непокорных.

Жезл Аарона – символ воскресенья Йешуа ha’Машиаха. Что нам об этом говорит?

Бемидбар (Числа) 17 глава

«1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 скажи сынам Израилевым и возьми у них по жезлу от колена, от всех начальников их по коленам, двенадцать жезлов, и каждого имя напиши на жезле его;
3 имя Аарона напиши на жезле Левиином, ибо один жезл от начальника колена их [должны они дать];
4 и положи их в скинии собрания, пред [ковчегом] откровения, где являюсь Я вам;
5 и кого Я изберу, того жезл расцветет; и так Я успокою ропот сынов Израилевых, которым они ропщут на вас.»

Жезл – это символ власти и, как вы понимаете, эта власть дается только от Бога. Ее невозможно получить только потому, что ты этого хочешь или очень сильно стремишься к ней. Всему есть случай и время. Расцветший жезл – это и есть тот самый избранник, которого поставил Господь. Так что у вас есть возможность проверить это. Если в политическом смысле, то будет процветать страна, где у власти находится тот, кого поставил Бог. Если в духовном смысле: то будет процветать служение Господу. Тогда никакой злой корень не сможет возникнуть в таком собрании. Поэтому, если кто мечтает о пасторском служении, то он должен сначала получить удостоверение своего духовного процветания в дарах Духа Святого, а уже потом ожидать, когда Сам Господь приведет его и посадит во главу стола. Потому что только так можно успокоить ропотников.

«6 И сказал Моисей сынам Израилевым, и дали ему все начальники их, от каждого начальника по жезлу, по коленам их двенадцать жезлов, и жезл Ааронов был среди жезлов их.
7 И положил Моисей жезлы пред лицем Господа в скинии откровения.»

И вот, очень важный момент: власть наша должна быть пред Господом, посредством откровений в сердце. Нельзя даже и мимолетной мысли допустить, что Бог тебя возвышает над другими, и ты властвуешь над ними. Еще раз повторю: власть дается не для твоего личного процветания, а для процветания духовного всего народа Божия.

«8 На другой день вошел Моисей в скинию откровения, и вот, жезл Ааронов, от дома Левиина, расцвел, пустил почки, дал цвет и принес миндали.
9 И вынес Моисей все жезлы от лица Господня ко всем сынам Израилевым. И увидели они это и взяли каждый свой жезл.»

Бог неспроста распустил на жезле Аарона миндаль. Во-первых, на одном жезле проявилось три разных периода развития плодов миндаля. Расцвел – это первое, что происходит с миндалем до того, как появится завязь и, наконец, сам плод миндаля. В иудаизме миндаль является символом бессмертия, о чем говорит вид жезла, на котором показаны все периоды развития плода на дереве.
Вообще, на иврите миндаль – Шакед. От слова лишкод – бодрствовать. И еще есть переводы – усердно работать, проявлять настойчивость и трудолюбие. Короче говоря, в символе миндаля есть много символов и это отдельный разговор, но главное хочется подчеркнуть. Символ бессмертия говорит о том, что чин Первосвященника – это вечный чин, исполнять который может лишь Тот, Кто бессмертен, то есть Йешуа ha’Машиах. Состояние бодрствования – это то, что сопровождает служение Первосвященника. Единственный, Кто действительно бодрствовал и бодрствует по сю пору, – это Машиах Йешуа. Другими словами, Господь не напрасно сказал книжникам и фарисеям, что всё Писание, на которое они надеются, говорит о Нём.

«10 И сказал Господь Моисею: положи опять жезл Ааронов пред [ковчегом] откровения на сохранение, в знамение для непокорных, чтобы прекратился ропот их на Меня, и они не умирали.
11 Моисей сделал это; как повелел ему Господь, так он и сделал.»

Бог говорит Моше, что умирают ропотники, которые непокорны слову Божию. И остановить их от смерти может лишь знамение расцветшего жезла. А мы с вами знаем, что посох расцветший говорит о Йешуа ha’Машиахе. Другими словами, именно воскресение Господа является единственным знамением для непокорных.

«12 И сказали сыны Израилевы Моисею: вот, мы умираем, погибаем, все погибаем!
13 всякий, приближающийся к скинии Господней, умирает: не придется ли всем нам умереть?»

Реакция непокорных ропотников: вот, мы умираем… Уныние пришло в их стан. Потому что Бог дал им знамение, которое дает жизнь, а они умирают. Ниже идет объяснение: приближающийся к скинии Господней умирает. Они не просто ропотники непокорные, они те, кто стремятся приручить Бога. Им мало того, что они не умирают за свою непокорность, а подай им привилегии в Господе, чтоб они могли приближаться к Богу. Они просто хотят общаться с Господом не на Его, а на своих условиях, отсюда и ропот. Нечто подобное мы видим и в современной христианской практике, и в ортодоксальном Иудаизме. Изменять надо не Бога, а себя. Следовать надо не за своими понятиями, а за словом Божиим. Как сказал Йешуа ha’Машиах:
«итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих [бедствий] и предстать пред Сына Человеческого.» (Лук.21:36)

Вечный устав священства.

Теперь рассмотрим, в чем заключено служение священников и левитов. И что значит для нас Первосвященник.

Бемидбар (Числа) 18 глава

«1 И сказал Господь Аарону: ты и сыны твои и дом отца твоего с тобою понесете на себе грех за [небрежность во] святилище; и ты и сыны твои с тобою понесете на себе грех за [неисправность] в священстве вашем.»

Что самое главное в священстве? Нет, не отгадали. Самое главное в священстве – это видя все священнодействия, которые они совершают, увидеть за ними Машиаха. Не узнать же Машиаха – это и есть самая большая небрежность. Кстати, ведь Йоханан Погружающий, или Иоанн Креститель, был из рода священнического. Именно он, от лица всего священства, указал на Йешуа как на Машиаха.

«2 Также и братьев твоих, колено Левиино, племя отца твоего, возьми себе: пусть они будут при тебе и служат тебе, а ты и сыны твои с тобою [будете] при скинии откровения;
3 пусть они отправляют службу тебе и службу во всей скинии; только чтобы не приступали к вещам святилища и к жертвеннику, дабы не умереть и им и вам.
4 Пусть они будут при тебе и отправляют службу в скинии собрания, все работы по скинии; а посторонний не должен приближаться к вам.
5 Так отправляйте службу во святилище и при жертвеннике, дабы не было впредь гнева на сынов Израилевых;
6 ибо братьев ваших, левитов, Я взял от сынов Израилевых и дал их вам, в дар Господу, для отправления службы при скинии собрания;
7 и ты и сыны твои с тобою наблюдайте священство ваше во всем, что принадлежит жертвеннику и что внутри за завесою, и служите; вам даю Я в дар службу священства, а посторонний, приступивший, предан будет смерти.»

Вот здесь Господь, памятуя о тех ропотниках непокорных, которых Ему пришлось умертвить, напоминает, что нельзя никому подходить к служению при скинии, а лишь тем, которых отделил Господь для Себя из всех сынов Израиля, то есть левитам. Но и те не должны дерзать входить для служения за завесу. Есть четкий порядок во всем, что касается служения Господу. Поэтому не надо придумывать, как надо служить, какие песни петь, какие проповеди говорить, – все это должны делать те, кто поставлен на это. А поставлены на это Апостолы Господни, которых Он Сам поставил на это. Поэтому наша задача не придумывать новые понятия о служении, а делать то, чему учат нас апостолы. Другими словами, находиться в учении апостолов, которые приняли его от Йешуа ha’Машиаха.

«8 И сказал Господь Аарону: вот, Я поручаю тебе наблюдать за возношениями Мне; от всего, посвящаемого сынами Израилевыми,
Я дал тебе и сынам твоим, ради священства вашего, уставом вечным;»

Опять мы видим, как Господь поручает наблюдать, то есть внимательно исследовать всё, что касается возношений. Мы опять можем констатировать, что всё посвящаемое сынами Израиля, говорит об Йешуа ha’Машиахе. И это служение для нас – вечно. Давайте наблюдать.

«9 вот, что принадлежит тебе из святынь великих, от сожигаемого: всякое приношение их хлебное, и всякая жертва их за грех, и всякая жертва их повинности, что они принесут Мне; это великая святыня тебе и сынам твоим.
10 На святейшем месте ешьте это; все мужеского пола могут есть. это святынею да будет для тебя.
11 И вот, что тебе из возношений даров их: все возношения сынов Израилевых Я дал тебе и сынам твоим и дочерям твоим с тобою, уставом вечным; всякий чистый в доме твоем может есть это.
12 Все лучшее из елея и все лучшее из винограда и хлеба, начатки их, которые они дают Господу, Я отдал тебе;
13 все первые произведения земли их, которые они принесут Господу, да будут твоими; всякий чистый в доме твоем может есть это.
14 Все заклятое в земле Израилевой да будет твоим.
15 Все, разверзающее ложесна у всякой плоти, которую приносят Господу, из людей и из скота, да будет твоим;»

Смотрите, через Аарона как Первосвященника Господь, на самом деле, отдает всё приносимое обществом Израиля: первенцев, начатки земли Эрец-Исраэль, короче, всё, Машиаху, истинному Первосвященнику, а не образу Первосвященника, которым являлся Аарон. Мы снова понимаем, что вся Тора говорит о Машиахе Йешуа.

«только первенец из людей должен быть выкуплен, и первородное из скота нечистого должно быть выкуплено;
16 а выкуп за них: начиная от одного месяца, по оценке твоей, бери выкуп пять сиклей серебра, по сиклю священному, который в двадцать гер;»

Поскольку уверовавшие в Йешуа ha’Машиаха являются первенцами, то выкуп должен быть за нас. Что это может значить?
Это значит, что от покаяния до последней секунды, находясь на этой земле, мы обязаны быть левитами и священниками Господу нашему. Мы выкупаем жизнь за жизнь – равноценная замена. Жизнь Йешуа на жизнь нашу в этом мире – это и есть пять сиклей священных или двадцать гер.

«17 но за первородное из волов, и за первородное из овец, и за первородное из коз, не бери выкупа: они святыня; кровью их окропляй жертвенник, и тук их сожигай в жертву, в приятное благоухание Господу;
18 мясо же их тебе принадлежит, равно как грудь возношения и правое плечо тебе принадлежит.
19 Все возносимые святыни, которые возносят сыны Израилевы Господу, отдаю тебе и сынам твоим и дочерям твоим с тобою, уставом вечным; это завет соли вечный пред Господом, данный для тебя и потомства твоего с тобою.»

Что значит «завет соли»?
«11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас.
13 Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.
14 Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
15 И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.» (Матф.5:11-16)
На самом деле, завет соли – это и есть Новый Завет. Завет, который дается как признак признания Богом наших притязаний на спасение. А лакмусовая бумажка выражается в гонении и поношении спасенных от развращенного мира. Другими словами, если вас не гонят, а правильнее сказать, если вы не желаете страдать за слово Божие или думаете, что на каком-то этапе вашей жизни гонения должны прекратиться, то зачем нужна ваша жизнь вообще? Завет подразумевает полное погружение в страдания Йешуа ha’Машиаха, а через них в небесное блаженство. Но Господь обещал, что бремя Его легко, а иго Его благо.

«20 И сказал Господь Аарону: в земле их не будешь иметь удела и части не будет тебе между ними; Я часть твоя и удел твой среди сынов Израилевых;
21 а сынам Левия, вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы в скинии собрания;
22 и сыны Израилевы не должны впредь приступать к скинии собрания, чтобы не понести греха и не умереть:
23 пусть левиты исправляют службы в скинии собрания и несут на себе грех их. Это устав вечный в роды ваши; среди же сынов Израилевых они не получат удела;
24 так как десятину сынов Израилевых, которую они приносят в возношение Господу, Я отдаю левитам в удел, потому и сказал Я им: между сынами Израилевыми они не получат удела.»

Мы с вами знаем, что на этой земле у нас нет удела, но в Царстве Божием мы можем обрести наш покой и удел. Мы удел Бога, а нам Господь отделил десятину от сынов Израилевых. Как это происходит, я не знаю, но с голоду еще не пух и даже в самые критические моменты жизни Господь всегда помогал мне, почитаю это той самой десятиной, которую Бог дал своим служителям.

«25 И сказал Господь Моисею, говоря:
26 объяви левитам и скажи им: когда вы будете брать от сынов Израилевых десятину, которую Я дал вам от них в удел, то возносите из нее возношение Господу, десятину из десятины, —
27 и вменено будет вам это возношение ваше, как хлеб с гумна и как взятое от точила;
28 так и вы будете возносить возношение Господу из всех десятин ваших, которые будете брать от сынов Израилевых, и будете давать из них возношение Господне Аарону священнику;
29 из всего, даруемого вам, возносите возношение Господу, из всего лучшего освящаемого.
30 И скажи им: когда вы принесете из сего лучшее, то это вменено будет левитам, как получаемое с гумна и получаемое от точила;
31 вы можете есть это на всяком месте, вы и семейства ваши, ибо это вам плата за работы ваши в скинии собрания;
32 и не понесете за это греха, когда принесете лучшее из сего; и посвящаемого сынами Израилевыми не оскверните, и не умрете.»

Вы помните слова Йешуа?:
«31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.» (Матф.5:31-33)
Утверждаясь на этом обещании, могу констатировать, что в этом и есть приношение в нашу жизнь от сынов Израиля. Другими словами, Бог знает наши нужды в плоти, об этом и просить Его не надо. Но просить надо Бога о том, чтоб Он дал нам Духа Святого, для того, чтоб наш дух укреплялся и образовывался в Дух Машиаха. В этом и есть наша десятина от десятины. То есть мы полностью обеспечены по нашим нуждам, а не по нашим мечтаниям, для того, чтоб доверяться Господу и открывать себя для Машиаха, преображаясь из силы в силу, из веры в веру. Наша задача – напрягаясь восходить, а не расслабившись, опускаться.
Хочу подвести итог сегодняшнего места Торы, а затем итог всей недельной главы.
Итак, мы узнали, что все, что связано с жертвами и приношениями от сынов Израиля, отдается Первосвященнику и левитам. Первосвященник наш – Йешуа ha’Машиах, священники – это апостолы Машиаха, а левиты – это мы с вами, служащие Господу. А так же мы узнали, что сегодняшнее место Писания говорит нам о Машиахе и Его роли для нашего спасения.
Если проанализировать всю недельную главу, то можно сделать решительный вывод, что многие хотят быть в привилегированном положении, но не многие способны пожертвовать собой ради этого. Другими – пожалуйста. Мы с вами можем наблюдать, как Бог подавляет недовольство и бунт силой, но милует и дает благо тем, кто послушан Ему. Вывод простой:
Не ропщи на свою судьбу, не пытайся бороться за то, что тебе не дано, но держись того, что тебе дано до конца.

Leave a Reply

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

  

  

  

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha