Пастырь Раввин Владимир
Эл.почта: schc@rambler.ru
Россия
с. Литовня






43. Недельная глава Торы Масэй (Переходы).

пастор Владимир

Движение к Йешуа ha’Машиаху со стоянками.

Давайте посмотрим на путешествие Израильского общества по пустыне. На самом деле, это прообраз нашего блуждания в землю обетованную.


Бемидбар (Числа) 33 глава

«1 Вот станы сынов Израилевых, которые вышли из земли Египетской по ополчениям своим, под начальством Моисея и Аарона.
2 Моисей, по повелению Господню, описал путешествие их по станам их, и вот станы путешествия их:»

Господь неспроста повелел Моше описать хождение сынов Израилевых по пустыне и все стоянки их.

«3 из Раамсеса отправились они в первый месяц, в пятнадцатый день первого месяца; на другой день Пасхи вышли сыны Израилевы под рукою высокою в глазах всего Египта;
4 между тем Египтяне хоронили всех первенцев, которых поразил у них Господь, и над богами их Господь совершил суд.
5 Так отправились сыны Израилевы из Раамсеса и расположились станом в Сокхофе.»

Когда Израильтяне вышли из Раамсеса в Сокхоф, Египтянам было не до них. Так же вышли они на другой день после Песаха. Что это может сказать нам. Это показывает контраст между двумя народами. Одни хоронили, другие праздновали. Точно так происходит и в отношениях между детьми Божьими и людьми этого мира. Если у нас праздник, значит, этот мир в печали.

«6 И отправились из Сокхофа и расположились станом в Ефаме, что на краю пустыни.
7 И отправились из Ефама и обратились к Пи-Гахирофу, что пред Ваал-Цефоном, и расположились станом пред Мигдолом.
8 Отправившись от Гахирофа, прошли среди моря в пустыню, и шли три дня пути пустынею Ефам, и расположились станом в Мерре.»

Следующие стоянки до перехода через море – это пункты нашего страха, когда мы еще не уверены в нашем Боге, а точнее, не можем довериться Ему до конца. Но пройдя через море, мы вновь попадаем в пустыню.

«9 И отправились из Мерры и пришли в Елим; в Елиме же [было] двенадцать источников воды и семьдесят финиковых дерев, и расположились там станом.»

И лишь на следующей стоянке появляются вода и финиковые деревья.

«10 И отправились из Елима и расположились станом у Чермного моря.».
11 И отправились от Чермного моря и расположились станом в пустыне Син.
12 И отправились из пустыни Син и расположились станом в Дофке.
13 И отправились из Дофки и расположились станом в Алуше.
14 И отправились из Алуша и расположились станом в Рефидиме, и не было там воды, чтобы пить народу.»

Проследите за своим путем развития, пока мы возрастали в Йешуа ha’Машиахе. Обязательно будет такое место, где нечего будет пить.

«15 И отправились из Рефидима и расположились станом в пустыне Синайской.
16 И отправились из пустыни Синайской и расположились станом в Киброт-Гаттааве.
17 И отправились из Киброт-Гаттаавы и расположились станом в Асирофе.
18 И отправились из Асирофа и расположились станом в Рифме.
19 И отправились из Рифмы и расположились станом в Римнон-Фареце.
20 И отправились из Римнон-Фареца и расположились станом в Ливне.
21 И отправились из Ливны и расположились станом в Риссе.
22 И отправились из Риссы и расположились станом в Кегелафе.
23 И отправились из Кегелафы и расположились станом на горе Шафер.
24 И отправились от горы Шафер и расположились станом в Хараде.
25 И отправились из Харады и расположились станом в Макелофе.
26 И отправились из Макелофа и расположились станом в Тахафе.
27 И отправились из Тахафа и расположились станом в Тарахе.
28 И отправились из Тараха и расположились станом в Мифке.
29 И отправились из Мифки и расположились станом в Хашмоне.
30 И отправились из Хашмоны и расположились станом в Мосерофе.
31 И отправились из Мосерофа и расположились станом в Бене-Яакане.
32 И отправились из Бене-Яакана и расположились станом в Хор-Агидгаде.
33 И отправились из Хор-Агидгада и расположились станом в Иотвафе.
34 И отправились от Иотвафы и расположились станом в Авроне.
35 И отправились из Аврона и расположились станом в Ецион-Гавере.
36 И отправились из Ецион-Гавера и расположились станом в пустыне Син. она же Кадес.
37 И отправились из Кадеса и расположились станом на горе Ор, у пределов земли Едомской.
38 И взошел Аарон священник на гору Ор по повелению Господню и умер там в сороковой год по исшествии сынов Израилевых из земли Египетской, в пятый месяц, в первый день месяца;
39 Аарон был ста двадцати трех лет, когда умер на горе Ор.»

Каждый имеет возможность проследить свой путь в Йешуа ha’Машиахе по стоянкам сынов Израилевых. Потому что именно таким является наш путь в Нем. Так как Он наш Путь и Истина, и Жизнь. Но в данном стихе говорится о смерти Аарона. Другими словами, это период, когда мы меняем старые принципы, оставшиеся в нас от прошлой жизни в этом мире, даже добрые и правильные, скажем так, кошерные принципы, ради новых, основанных не на морали, а на воле Божией, на Его слове, на Его законе.

«40 Ханаанский царь Арада, который жил к югу земли Ханаанской, услышал тогда, что идут сыны Израилевы.
41 И отправились они от горы Ор и расположились станом в Салмоне.
42 И отправились из Салмона и расположились станом в Пуноне.
43 И отправились из Пунона и расположились станом в Овофе.
44 И отправились из Овофа и расположились станом в Ийм-Авариме, на пределах Моава.
45 И отправились из Ийма и расположились станом в Дивон-Гаде.
46 И отправились из Дивон-Гада и расположились станом в Алмон-Дивлафаиме.
47 И отправились из Алмон-Дивлафаима и расположились станом на горах Аваримских пред Нево.
48 И отправились от гор Аваримских и расположились станом на равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона;
49 они расположились станом у Иордана от Беф-Иешимофа до Аве-Ситтима на равнинах Моавитских.»

И вот мы видим последнюю остановку перед входом в землю обетованную. Первый город на другом берегу – это неприступный Йерихо(Иерихон). Именно так совершается спасение наших душ. Надо войти в землю обетованную со стороны трудной и неприступной. Чтоб не своим умением и силой победить, а силою Бога Всевышнего, Который ведет тебя в твою землю. Это то место, где сомневающиеся в Господе впадают в идолопоклонство. Это последняя черта, за которой уже нет возврата назад. Именно здесь надо решить все свои сомнения и страхи, чтоб идти за Господом в ту землю, которую Он приготовил именно для тебя.

«50 И сказал Господь Моисею на равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона, говоря:
51 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда перейдете через Иордан в землю Ханаанскую,
52 то прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите;
53 и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение;»

А вот и первое предупреждение: прогоните всех жителей земли и уничтожьте всё, что напоминает о тех, кто жил там, все то, что у них высоко, всю их красоту. Надо просто взять землю и поселиться на ней, потому что это то, что Господь дает тебе. Это условие актуально и сегодня. Мы заняли плоть, в которой жила вся нечисть этого мира. Мы не должны останавливаться на локальных победах и должны помнить о том, что Бог приготовил для нас нечто лучшее, пока мы не достигнем понимания действий Господа в нашей жизни.

«54 и разделите землю по жребию на уделы племенам вашим: многочисленному дайте удел более, а малочисленному дай удел менее; кому где выйдет жребий, там ему и будет [удел]; по коленам отцов ваших возьмите себе уделы;»

Это тоже очень важное для нас условие. Как говорится, и звезда от звезды разница, так и удел наш в Господе зависит от нашего послушания Его воле. Мы видели в прошлой недельной главе, что стало с коленом Шимона, как оно уменьшилось, а также видели, как выросло колено Манассиино, потому что было послушным. Неправильная психология говорит: – нам бы хоть на мизинчик войти в Царство Небесное, а здравое рассуждение вещает: – если это дар Божий, то брать его надо, по возможности, больше. Поэтому, здраво рассуждая, надо быть послушным воле Божией, чтоб Он умножил тебя, а не сократил, чтобы тебе иметь полный удел в Господе.

«55 если же вы не прогоните от себя жителей земли, то оставшиеся из них будут тернами для глаз ваших и иглами для боков ваших и будут теснить вас на земле, в которой вы будете жить,
56 и тогда, что Я вознамерился сделать им, сделаю вам.»

А это предупреждение говорит уже не о размерах удела, а о возможности пользоваться им в мире и покое. Надо совсем убрать из себя мирское понимание жизни. Принципы должны соответствовать Божьим уставам и законам. Порядок в нас должен быть Божий, а радость в нас должна быть не просто совершенной, а совершенной от того, что это радость в Йешуа ha’Машиахе. Мы должны проникнуться Его радостью.

Порядок в деле делений удела.

Мы должны понимать, что все происходящее говорит нам о том, что мы не останемся без удела в Йешуа ha’Машиахе, если верим Ему и доверяем Богу во всем.

Бемидбар (Числа) 34 глава

«1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 дай повеление сынам Израилевым и скажи им: когда войдете в землю Ханаанскую, то вот земля, которая достанется вам в удел, земля Ханаанская с ее границами:
3 южная сторона будет у вас от пустыни Син, подле Едома, и пойдет у вас южная граница от конца Соленого моря с востока,
4 и направится граница на юг к возвышенности Акравима и пойдет через Син, и будут выступы ее на юг к Кадес-Варни, оттуда пойдет к Гацар-Аддару и пройдет через Ацмон;
5 от Ацмона направится граница к потоку Египетскому, и будут выступы ее к морю;
6 а границею западною будет у вас великое море: это будет у вас граница к западу;
7 к северу же будет у вас граница: от великого моря проведите ее к горе Ор,
8 от горы Ор проведите к Емафу, и будут выступы границы к Цедаду;
9 оттуда пойдет граница к Цифрону, и выступы ее будут к Гацар-Енану: это будет у вас граница северная;
10 границу восточную проведите себе от Гацар-Енана к Шефаму,
11 от Шефама пойдет граница к Рибле, с восточной стороны Аина, потом пойдет граница и коснется берегов моря Киннереф с восточной стороны;
12 и пойдет граница к Иордану, и будут выступы ее к Соленому морю. Это будет земля ваша по границам ее со всех сторон.»

Если глядеть не на карту географическую, а на карту обетований Божиих, то мы увидим не маленькую страну, как пупок на животе, а сердцевину этого мира. То, что Господь обещает дать, Он дает тем, кто слушает Его и исполняет волю Его. Но земли, о которых идет речь, – это весь мир. Не столько физический, сколько духовный. Каждый дюйм того мира связан с Богом Израиля, а единственное проявление Бога во плоти – это Йешуа ha’Машиах, Царь царей, Господь господ. Если быть последовательным, то наша обетованная земля – это наш Господь Йешуа, Его Тело, в котором мы обретаем удел соразмерно своим возможностям.

«13 И дал повеление Моисей сынам Израилевым и сказал: вот земля, которую вы разделите на уделы по жребию, которую повелел Господь дать девяти коленам и половине колена;
14 ибо колено сынов Рувимовых по семействам их, и колено сынов Гадовых по семействам их, и половина колена Манассиина получили удел свой:
15 два колена и половина колена получили удел свой за Иорданом против Иерихона к востоку.»

Идет напоминание о том, кто не смог дотерпеть, чтобы вступить в землю обетованную. Кстати, возможно именно потому, что два с половиной колена не вошли в Эрец-Исраэль, оставшиеся девять с половиной колен не смогли зачистить землю как следует до конца. Во всяком случае, такое можно предположить, исходя из того, что Господь лишнего ничего не делает, также лишних людей Он не приводит к Эрец-Исраэль. Поэтому наше стремление быть в Теле Машиаха – это единственно правильное стремление – это и есть наш Эрец-Исраэль.

«16 И сказал Господь Моисею, говоря:
17 вот имена мужей, которые будут делить вам землю: Елеазар священник и Иисус, сын Навин;
18 и по одному князю от колена возьмите для раздела земли.
19 И вот имена сих мужей: для колена Иудина Халев, сын Иефонниин;
20 для колена сынов Симеоновых Самуил, сын Аммиуда;
21 для колена Вениаминова Елидад, сын Кислона;
22 для колена сынов Дановых князь Буккий, сын Иоглии;
23 для сынов Иосифовых, для колена сынов Манассииных князь Ханниил, сын Ефода;
24 для колена сынов Ефремовых князь Кемуил, сын Шифтана;
25 для колена сынов Завулоновых князь Елицафан, сын Фарнака;
26 для колена сынов Иссахаровых князь Фалтиил, сын Аззана;
27 для колена сынов Асировых князь Ахиуд, сын Шеломия;
28 для колена сынов Неффалимовых князь Педаил, сын Аммиуда;
29 вот те, которым повелел Господь разделить уделы сынам Израилевым в земле Ханаанской.»

Здесь Господь называет глав колен не начальниками, а князьями. То есть, статус вырос. И каждого Он называет по имени. Господь таким образом подчеркивает важность вхождения сынов Израиля в землю обетованную. И нас, посвятивших свою жизнь Господу Йешуа, Он называет каждого по имени, зная нас и приготовляя нас ко встрече с Собой.

Трудящийся достоин пропитания.

«5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте. Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои, ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания.»
(Матф.10:5-10)

Бемидбар (Числа) 35 глава

«1 И сказал Господь Моисею на равнинах Моавитских у Иордана против Иерихона, говоря:
2 повели сынам Израилевым, чтоб они из уделов владения своего дали левитам города для жительства, и поля при городах со всех сторон дайте левитам:
3 города будут им для жительства, а поля будут для скота их и для имения их и для всех житейских потребностей их;
4 поля при городах, которые вы должны дать левитам, от стены города [должны простираться] на [две] тысячи локтей, во все стороны;
5 и отмерьте за городом к восточной стороне две тысячи локтей, и к южной стороне две тысячи локтей, и к западу две тысячи локтей, и к северной стороне две тысячи локтей, а посредине город: таковы будут у них поля при городах.
6 Из городов, которые вы дадите левитам, [будут] шесть городов для убежища, в которые вы позволите убегать убийце; и сверх их дайте сорок два города:
7 всех городов, которые вы должны дать левитам, [будет] сорок восемь городов, с полями при них.
8 И когда будете давать города из владения сынов Израилевых, тогда из большего дайте более, из меньшего менее; каждое колено, смотря по уделу, какой получит, должно дать из городов своих левитам.»

Отсутствие удела не должно лишать пропитания и места жительства тех, кто служит Господу. Это, в первую очередь, говорится о нас с вами, которые все оставили ради Господа Йешуа ha’Машиаха. Потому Господь и говорит:
«И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.» (Матф.19:29)
Мы с вами понимаем, что разговор идет не о здешних землях и родственниках, которых мы получим во сто крат больше, а о будущем Царстве Божием, но и здесь Бог знает все наши нужды. Он не даст нам много, но и не доведет до попрошайничества.

«9 И сказал Господь Моисею, говоря:
10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда вы перейдете чрез Иордан в землю Ханаанскую,
11 выберите себе города, которые были бы у вас городами для убежища, куда мог бы убежать убийца, убивший человека неумышленно;
12 и будут у вас города сии убежищем от мстителя, чтобы не был умерщвлен убивший, прежде нежели он предстанет пред общество на суд.
13 Городов же, которые должны вы дать, городов для убежища, должно быть у вас шесть:
14 три города дайте по эту сторону Иордана и три города дайте в земле Ханаанской; городами убежища должны быть они;
15 для сынов Израилевых и для пришельца и для поселенца между вами будут сии шесть городов убежищем, чтобы убегать туда всякому, убившему человека неумышленно.»

Господь заботится о тех, кто неумышленно убил. Потому что тот, кого убили, был достоин этого, иначе Бог не допустил бы его смерти. Но мы также понимаем, что просто так Господь не допускает, чтобы кто-либо убил другого, безо всякой причины. Поэтому, убивший неумышленно, виноват в том, что был невнимателен, что не следил за каждым своим движением. Потому и мудрость учит нас воздержанию, то есть самоконтролю. Постоянные молитвы и упование не на свою мудрость и ловкость, а на милость Божью, делают нас способными не стать невольным убийцей. А поскольку мы не знаем, какое наше слово может стать смертоносным для ищущих Бога, то и написано:
«Говорит ли кто, [говори] как слова Божии; служит ли кто, [служи] по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь.» (1Пет.4:11)
Если мы в своем служении будем придерживаться данного правила, то и будет у нас всё чисто. Тогда не сможем мы стать орудием смерти.

«16 Если кто ударит кого железным орудием так, что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти;
17 и если кто ударит кого из руки камнем, от которого можно умереть, так что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти;
18 или если деревянным орудием, от которого можно умереть, ударит из руки так, что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти;
19 мститель за кровь сам может умертвить убийцу: лишь только встретит его, сам может умертвить его;
20 если кто толкнет кого по ненависти, или с умыслом бросит на него [что-нибудь] так, что тот умрет,
21 или по вражде ударит его рукою так, что тот умрет, то ударившего должно предать смерти: он убийца; мститель за кровь может умертвить убийцу, лишь только встретит его.»

Но Господь отличает одно убийство от другого. Понятно, что умышленно убивший подлежит подобному наказанию. Но мы также знаем, что милостив Господь, и здесь очень важно иметь покаяние от чистого сердца. Если это произойдет, то ты уже переходишь из умышленно убивших в неумышленно.

«22 Если же он толкнет его нечаянно, без вражды, или бросит на него что-нибудь без умысла,
23 или какой-нибудь камень, от которого можно умереть, не видя уронит на него так, что тот умрет, но он не был врагом его и не желал ему зла,
24 то общество должно рассудить между убийцею и мстителем за кровь по сим постановлениям;
25 и должно общество спасти убийцу от руки мстителя за кровь, и должно возвратить его общество в город убежища его, куда он убежал, чтоб он жил там до смерти великого священника, который помазан священным елеем;»

И все мы находились в городах убежищах до того, как был распят наш великий Священник Йешуа ha’Машиах. Потому что, на самом деле, убийством Господь называет напрасную ненависть, а каждый из нас не раз ненавидел другого, причем совершенно напрасно. Потому что нет ничего в этом мире важнее жизни, а мы торговали ею по своему усмотрению, не обращая внимания на чужие беды. Итак, сегодня есть возможность всем покаяться перед Тем, Кто помазан священным елеем. Сам Бог Отец Небесный помазал Сына Своего на священство по чину Мелхиседека. Он же и является нашим настоящим городом убежищем.

«26 если же убийца выйдет за предел города убежища, в который он убежал,
27 и найдет его мститель за кровь вне пределов города убежища его, и убьет убийцу сего мститель за кровь, то не будет на нем [вины] кровопролития,
28 ибо тот должен был жить в городе убежища своего до смерти великого священника, а по смерти великого священника должен был возвратиться убийца в землю владения своего.
29 Да будет это у вас постановлением законным в роды ваши, во всех жилищах ваших.»

Итак, будьте всегда в том, что приняли в Йешуа ha’Машиахе. Не оставляйте собрания своего. Не покидайте Господа. Иначе ответственность за вашу смерть ляжет на вас.

«30 Если кто убьет человека, то убийцу должно убить по словам свидетелей; но одного свидетеля недостаточно, [чтобы осудить] на смерть.
31 И не берите выкупа за душу убийцы, который повинен смерти, но его должно предать смерти;
32 и не берите выкупа за убежавшего в город убежища, чтоб ему [позволить] жить в земле [своей] прежде смерти [великого] священника.»

Надо быть уверенным в том, что совершено убийство, чтобы вовремя покаяться – это единственный выкуп от смерти. Покаяние и только покаяние способно сделать тебя неповинным. Но это не молитва повторенная за другим, а искреннее раскаяние.

«33 Не оскверняйте земли, на которой вы [будете жить]; ибо кровь оскверняет землю, и земля не иначе очищается от пролитой на ней крови, как кровью пролившего ее.
34 Не должно осквернять землю, на которой вы живете, среди которой обитаю Я; ибо Я Господь обитаю среди сынов Израилевых.»

Данные слова напоминают нам о том, что мы обязаны сораспяться Машиаху:
«Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,» (Гал.2:19)

Бемидбар (Числа) 36 глава

«1 Пришли главы семейств от племени сынов Галаада, сына Махирова, сына Манассиина из племен сынов Иосифовых, и говорили пред Моисеем и пред князьями, главами поколений сынов Израилевых,
2 и сказали: Господь повелел господину нашему дать землю в удел сынам Израилевым по жребию, и господину нашему повелено от Господа дать удел Салпаада, брата нашего, дочерям его;
3 если же они будут женами сынов которого-нибудь [другого] колена сынов Израилевых, то удел их отнимется от удела отцов наших и прибавится к уделу того колена, в котором они будут, и отнимется от доставшегося по жребию удела нашего;
4 и даже когда будет у сынов Израилевых юбилей, тогда удел их прибавится к уделу того колена, в котором они будут, и от удела колена отцов наших отнимется удел их.»

Мы видим продолжение истории про дочерей Салпаадовых. Но здесь речь уже идет о том, чтобы не было потери земли в колене сынов Манассии. Как мы видим, женщины не могут держать уделы земли. По этой аналогии должно понимать, что служитель женщина – это уязвимое место, которое может перейти в служение, о котором не говорил Господь. И мы видим сегодня, как многие служения приобретают окраску Марфы, где о столах идет большее попечение, чем о правде Божьей.

«5 И дал Моисей повеление сынам Израилевым, по слову Господню, и сказал: правду говорит колено сынов Иосифовых;
6 вот что заповедует Господь о дочерях Салпаадовых: они могут быть женами тех, кто понравится глазам их, только должны быть женами в племени колена отца своего,
7 чтобы удел сынов Израилевых не переходил из колена в колено; ибо каждый из сынов Израилевых должен быть привязан к уделу колена отцов своих;
8 и всякая дочь, наследующая удел в коленах сынов Израилевых, должна быть женою кого-нибудь из племени колена отца своего, чтобы сыны Израилевы наследовали каждый удел отцов своих,
9 и чтобы не переходил удел из колена в другое колено; ибо каждое из колен сынов Израилевых должно быть привязано к своему уделу.»

Только так и можно избыть такую оплошность, когда в собрании не хватает служителей мужчин. То есть, передавать служения братьям, но братьям, а не просто мужчинам, согласившимся быть христианами.

«10 Как повелел Господь Моисею, так и сделали дочери Салпаадовы.
11 И вышли дочери Салпаадовы Махла, Фирца, Хогла, Милка и Ноа в замужество за сыновей дядей своих;
12 в племени сынов Манассии, сына Иосифова, они были женами, и остался удел их в колене племени отца их.»

Библия всегда дает правильные примеры. В данном случае дочери Салпаада вышли за своих кузенов – двоюродных братьев. Чтобы не потерять служение в церквях, надо уметь правильно оценивать возможности и желания. Как бы нам ни хотелось иметь церковь, но лучше всего открывать ее лишь при наличии минимального набора служителей. В Израиле, например, синагогу можно открывать лишь при наличии десяти мужчин.

«13 Сии суть заповеди и постановления, которые дал Господь сынам Израилевым чрез Моисея на равнинах Моавитских, у Иордана, против Иерихона.»

Итак, давайте подведем итог всей недельной главы Масэй.
Мы рассмотрели вопрос о том, когда душа не желает идти в сторону Бога, переходя из силы в силу. Но это необходимое условие для того, чтобы не умереть, а жить вечно. Мы проследили за нашим движением к Йешуа ha’Машиаху. Проанализировали все наши переходы и вынужденные стоянки на пути к спасению. Увидели порядок распределения земли обетованной на уделы. А также отдельно рассмотрели удел колена Левиина. Познали, насколько важно служение служителей Господних, ибо через них приходит возможность быть прощенным в тяжких грехах, даже в таком, как убийство. И наконец, последнее – восстановление владений в наших служениях. Где муж становится полноценным главой.
Другими словами, между мужем и женой должен быть порядок во всем, иначе там, где две головы – всегда беспорядок. А нам важно понять Божий порядок, Его иерархию. Иначе нам будет сложно поклоняться Господу и славить Бога Отца. Поверьте, Бог не создает бессмысленных законов и постановлений.

Leave a Reply

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

  

  

  

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha