Пастырь Владимир
Эл.почта: schc@rambler.ru
Россия
д. Литовня






Недельная глава Торы от пастора. Бамидбар. Знамя, знаки. Знамения.

пастор Владимир

В русском языке слова «знамя» и «знамение» являются однокоренными, поэтому позволю себе сегодня провести аналогию между этими словами и сделать их синонимами.


ШАББАТ ШАЛОМ

Числа 2 глава

«1. И говорил Господь Моше и Аарону так:
2. Каждый при знамени своем по знакам дома отцов своих станом располагаться должны сыны Исраэля, поодаль вокруг шатра собрания станом должны располагаться.»

Каждое церковное объединение должно иметь свое знамение и свой, только ей присущий, знак. И все эти объединения должны находиться в непосредственной близости к главному источнику истины, которым является Йешуа ha’Машиах. И надо помнить, что вход в святое святых в общение с Господом, лежит через Тору, которая открывает нам Йешуа ha’Машиаха. Именно для этого она и была написана.

«3. И стоящие станом спереди, к востоку — знамя стана Йеhуды по их ратям, а предводитель сынов Йеhуды — Нахшон, сын Аминадава;
4. И войска его, их исчисленных, семьдесят четыре тысячи шестьсот.
5. И стоящие станом подле него: колено Иссахара, а предводитель сынов Иссахара — Нетанэль, сын Цуара;
6. И войска его, исчисленных его, пятьдесят четыре тысячи четыреста.
7. Колено Зевулуна, а предводитель сынов Зевулуна — Элиав, сын Хелона;
8. И войска его, исчисленных его, пятьдесят семь тысяч четыреста.
9. Всех исчисленных в стане Йеhуды (было) сто восемьдесят шесть тысяч четыреста по их ратям; первыми им выступать.
10. Знамя стана Peyвeна — к югу, по их ратям, а предводитель сынов Peyвeнa — Элицур, сын Шедеура;
11. И войска его, его исчисленных, сорок шесть тысяч пятьсот.
12. И стоящие станом подле него — колено Шимона, а предводитель сынов Шимона — Шелумиэль, сын Цуришадая,
13. И войска его, их исчисленных, пятьдесят девять тысяч триста.
14. И колено Гада, а предводитель сынов Гада — Эльясаф, сын Реуэля;
15. И войска его, их исчисленных, сорок пять тысяч шестьсот пятьдесят
16. Всех исчисленных в стане Peyвeнa (было) сто пятьдесят одна тысяча четыреста пятьдесят по их ратям; и вторыми им выступать.»

Стройность и порядок – это непременное условие отношений с Богом. Господь приходит лишь туда, где есть Его порядок. Не так, как пастор или епископ установил, а так как сказал Бог. При построении собрания необходимо взвесить все за и все против, чтоб потом не попасть впросак – строить надо на основании вечном. Другими словами, без откровения свыше не пытайся сделать то, что потом разрушится: «и падение его будет великим».

«17. И когда выступает в путь шатер собрания, то стан левитов посреди станов, как станом располагаются, так идут в переходе, каждый на месте своем при своих знаменах.»

Заметьте, служители находятся не на периферии, а в центре строя. Их задача хранить возможность общения с Богом, от этого зависит жизнь всего народа.
«Без откровения свыше народ необуздан, а соблюдающий закон блажен.»
(Притчи 29:18)

«18. Знамя стана Эфраима по их ратям — к западу, а предводитель сынов Эфраима — Элишама, сын Амиуда;
19. И войска его, их исчисленных, сорок тысяч пятьсот.
20. И подле него колено Менаше, а предводитель сынов Менаше — Гамлиэль, сын Педацypa;
21. И войска его, их исчисленных, тридцать две тысячи двести.
22. И колено Биньямина, а предводитель сынов Биньямина — Авидан, сын Гидони;
23. И войска его, их исчисленных, тридцать пять тысяч четыреста.
24. Всех исчисленных в стане Эфраима (было) сто восемь тысяч сто по их ратям; и третьими им выступать.
25. Знамя стана Дана — к северу, по их ратям, а предводитель сынов Дана — Ахиэзер, сын Амишадая;
26. И войска его, их исчисленных, шестьдесят две тысячи семьсот
27. А стоящие станом подле него — колено Ашера, а предводитель сынов Ашера — Пагиэль, сын Ахрана;
28. И войска его, их исчисленных, сорок одна тысяча пятьсот.
29. И колено Нафтали, а предводитель сынов Нафтали — Ахира, сын Энана;
30. И войска его, их исчисленных, пятьдесят три тысячи четыреста
31. Всех исчисленных в стане Дана (было) сто пятьдесят семь тысяч шестьсот; последними им выступать при своих знаменах.»

Атеперь давайте поговорим о знаменах и знамениях. Что я имею ввиду? Хочу на примере раннехристианских ассийских церквей показать что это значит.
Вот знамение Ефесской церкви:
«7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.» (Откровение 2:7)
А вот знамение Смирнской церкви:
«11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.» (Откровение 2:11)
Теперь посмотрим знамение Пергамской церкви:
«17 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.»(Откровение 2:17)
Знамение Фиатирской церкви:
«26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего;
28 и дам ему звезду утреннюю.
29 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.»(Откровение 2:26-29)
Знамение Сардийской церкви:
«5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
6 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.»(Откровение 3:5,6)
Давайте рассмотрим знамение Филадельфийской церкви:
«12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
13 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.» (Откровение 3:12,13)
И наконец, знамение Лаодикийской церкви:
«21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.»(Откровение 3:21,22)
Итак, что мы видим? Мы видим, что все знамения относятся к побеждающему, а не к члену церкви или служителю. Твой вклад в служение не учитывается, но учитывается твоя победа над врагом. Другими словами, твое знамение должно показать твою победу, а знак твоего рода говорит том, через что ты входишь в победу.

Первый знак твоей победы – это отринуть древо познания добра и зла – отрыгнуть его изнутрь себя, перестать на него ориентироваться.

Второй знак говорит о том, что ты должен принять для себя смерть Йешуа ha’Машиаха и «сораспяться» Ему.

Третий знак победы заключается в твоем полном смирении перед словом Божиим, отвергая индивидуальный подход к откровениям выстраивать храм Тела Йешуа ha’Машиаха.

Четвертый знак показывает нам победу в мышлении. Мы должны отвергнуть философию этого мира, чтоб показать миру мудрость Божию.

Пятый знак призывает нас побеждать через праведность, праведность Йешуа ha’Машиаха. Исповедовать Йешуа ha’Машиаха своим Спасителем, не боясь расправы и не ожидая благодарности.

Шестой знак победы дает возможность победить свою природную робость и вялость, для того, чтоб ответственно принять на себя дары Духа Святого – не проявления даров, а ответственность за использование силы Божией.

Седьмой знак победы определяет меня как полностью доверяющего Богу во всем. Как же мне иначе сесть на престол с моим Господом.

Имеются также и способы побеждать:

1. «5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
6 Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.»

2. «10 Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.»

3. «15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
16 Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.»

4. «24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
25 только то, что имеете, держите, пока приду.»

5. «2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.»

6. «11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.»

7. «18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. 20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.»
В четырех случаях одним из самых действенных инструментов победы является покаяние или Тшува, а в трех случаях говорится о терпении, чтоб держали то, что имеют и не теряли, то есть бодрствовали. Из этого делаем вывод: главные характеристики победы – это терпение, бодрствование и способность покаяться.

«32. Вот исчисленные сыны Исраэля по дому отцов своих; всех исчисленных в станах по их ратям (было) шестьсот три тысячи пятьсот пятьдесят.»

Это место Торы говорит нам о том, что Израиль того времени был самой крупной военной державой. Бог хочет подчеркнуть нашу силу и величие, дабы мы научились не бояться, а дерзновенно проповедовать слово Божие.

«33. А левиты исчислены не были среди сынов Исраэля, как повелел Господь Моше.»

Не подсчитывайте свои заслуги перед Господом, а ищите возможность покаяться. Не надо также служителей считать, сколько их у вас. Или как говорят многие: двадцать процентов в церкви служат, а восемьдесят процентов протирают штаны. Поверьте, не надо считать кто чего делает и это воля Божия.
«Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.» (Римлянам 14:4)
Поэтому главная победа – это победа над собой, над своей ленью и жадностью, над всем, что порочит нас как служителей Божьих.

«34. И исполнили сыны Исраэля во всем, как повелел Господь Моше, так располагались станом при своих знаменах и так выступали в путь, каждый по семействам своим при доме своих отцов.»

Христианам надо брать пример с Израильтян. Господь повелел Моше и сыны Израиля сделали так, как сказал Господь. А мы пытаемся выхолащивать слова Божии в угоду своей плотской натуре. Неужели трудно услышать, понять и исполнить? Не надо искать отговорок и причины – это от лукавого. Вы видите с чего начинает Бог воспитание? Почему этого нет в церквях? Почему упор делается на милости и благости, а не на порядке Божием?
Отразите свое знамение в жизнь и увидите сами, как изменится все вокруг. Не бойтесь, будьте мужественны и тверды в том, что приняли. Идите по этой жизни четким строем, проповедуя евангелие и акцентируйте на воле Божией. Пусть иго ваше станет благом, а бремя легко. Доверьтесь Господу до конца.

Да облагодетельствует нас наш Бог Отец Небесный Духом Святым в Йешуа ha’Машиахе! Аминь

Leave a Reply

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

  

  

  

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha