Пастырь Владимир
Эл.почта: schc@rambler.ru
Россия
д. Литовня






Недельная глава Торы от пастора. Бо(иди). Вот Он Агнец Божий.

пастор Владимир

Сегодняшняя тема задана будущей жертвой Йешуа ha’Машиаха. Это то, что открывает нам наше отношение к понятию жертвенности в нашей жизни, когда мы принимаем жертву Машиаха.

Шмот(Исход) 12 глава

«1. И сказал Господь Моше и Аарону на земле Мицраима так:
2. Этот месяц для вас — глава месяцев, первый он у вас из месяцев года.
3. Говорите всей общине Исраэля так: В десятый (день) этого месяца пусть возьмут себе каждый по агнцу на отчий дом, по агнцу на дом.
4. А если мал числом дом, чтобы быть «на агнца», пусть возьмет он и его сосед, близкий к его дому, по числу душ; каждый (по тому), сколько съест, разочтитесь на агнца.»

Данное место Торы говорит нам о наших возможностях в принятии Йешуа ha’Машиаха. Объясню. Агнец на отчий дом – это значит, действие Машиаха в нас происходит только тогда, когда мы имеем отчий дом, то есть дом, где есть отец, глава общины, тот, которого именуют пастырь, но… Видите и здесь есть условия. Когда будет действовать благодать Божия через Машиаха в нас? Тогда, когда число душ в доме будет соответствовать возможностям съесть агнца. Другими словами, когда мы сможем принять в себя Машиаха полностью, без остатка. Это может быть один человек, который способен съесть одного агнца, а может и миллион человек, которые, как муравьи, обглодают агнца. Поэтому не по числу прихожан надо хвалиться общиной, а по числу едоков, то есть служителей, посвятивших себя полностью Господу и погрузившихся полностью в Руах ha’Кодеш, вкусивших слово спасения от Бога.

«5. Агнец без порока, самец по первому году, будет он у вас; из овец или из коз берите его.
6. И будет он у вас на хранении до четырнадцатого дня этого месяца; и заколет его все собрание общины Исраэля в межвечерье.»

Это образ агнца без порока – истинный агнец без порока, это Йешуа ha’Машиах. Именно поэтому говорится, что заколет его все собрание общины Исраэля, то есть, не каждый своего агнца, а одного на всех – Йешуа. Я не знаю, что такое межвечерье, но думаю, это именно в то время, когда распяли Машиаха. Образно говоря, это время между полумраком сынов Исраэля и полной тьмой язычества. Именно тогда и убивают Сына Божия.

«7. И возьмут от крови, и возложат на два косяка и на притолоку, на дома, в которых будут есть его.»

Вы видите, что, кроме того, чтобы есть агнца, надо еще использовать его кровь.
По этому поводу сказал сам Йешуа:
«53. Тогда Йешуа сказал им: «Да, именно! Говорю вам, что если вы не будете есть плоть Сына Человеческого и пить его кровь, вы не будете иметь в себе жизни.
54. Всякий, кто ест мою плоть и пьёт мою кровь, имеет вечную жизнь — то есть я воскрешу его в Последний День.
55. Ибо моя плоть — это истинная пища, а моя кровь — истинное питьё.
56. Всякий, кто ест мою плоть и пьёт мою кровь — живёт во мне, а я живу в нём.» (Иоан.6:53-56)

«8. И пусть едят мясо в эту ночь, испеченным на огне; и пресные хлебы с горькими травами пусть едят.
9. Не ешьте от него недопеченного и сваренного в воде, но только испеченное на огне; его голова с его ногами и с его внутренностями.
10. И не оставляйте от него до утра; а оставшееся от него до утра на огне сожгите.»

Эти стихи говорят о действии Руах ha’Кодеш. Это то, что должно гореть в сердцах наших. Именно это горение доводит до совершенства жертву Машиаха в нашей жизни. Поэтому важно просить у Господа и Он даст Руах ha’Кодеш.
Пресные хлебы и горькие травы, которые надо съесть, объясняют нам суть праведности и чистоты соблюдения заповедей Господних, которые приятны в устах, но горьки в исполнении, когда окружающие ищут в нас злое начало. Потому что они сами злы. Посему, кто хочет быть благочестивым, должен приготовиться страдать по плоти.

«11. И так ешьте его: ваши чресла препоясаны, ваша обувь на ваших ногах и ваш посох в вашей руке; и ешьте его с поспешностью, — песах это Господу»

Выходить из этого мира нельзя спокойненько, как на прогулку в комфорте и беспечности. Но выход наш из этого мира, должен быть наполнен стремлением быть с Господом. Надо иметь власть, данную свыше и обувь с единственной целью – благовествовать Царство Божие. А чресла ума нашего должны быть препоясаны:
«Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.» (1Пет.1:13)

«12. И пройду Я по земле Мицраима в эту ночь, и поражу Я всякого первенца на земле Мицраима от человека и до скота, и над всеми божествами (идолами) Мицраима творить буду суды, — Я Господь.
13. И будет кровь вам знаком на домах, в которых вы (пребываете); и увижу Я кровь, и миную вас, и не будет среди вас поветрия пагубного, когда Я поражать буду (первенцев) на земле Мицраима.»

Поскольку, в Йешуа ha’Машиахе, мы первенцы, то, если мы не обмажем косяки и перекладины нашего сердца кровью Йешуа, то наше первенство станет для нас приговором. Научитесь воспринимать Бога не как доброго дедушку с бородой. Он справедливый Судья, который судит по делам, а не по намерениям. В данном случае, наши сердца должны быть обмазаны жертвенностью и принятием от Бога всего, что Он дает нам в этой жизни испытать на пользу.

«14. И будет этот день для вас памятным, и празднуйте его (как) праздник Господу; для поколений ваших (как) установление вечное празднуйте его.
15. Семь дней пресные хлебы ешьте; но в тот первый день (т. е. накануне) устраните опару из ваших домов; ибо всякий, кто ест квасное, истреблена (иссечена) будет та душа из Исраэля, (кто ест квасное) с первого дня до седьмого дня.»

Лучше всего об этом написал рав Шауль:
«7. Удалите старый хамец(квасное), чтобы вы могли стать новым замесом теста, ведь, в действительности, в вас нет квасного. Ибо наш пасхальный ягнёнок, Мессия, был принесён в жертву.
8. Потому давайте праздновать Седер не с оставшимся хамец, хамец нечестия и зла, но с мацой чистоты и истины.» (1Кор.5:7-8)

«16. И в первый день — наречение святым (собрание святое), и в седьмой день — наречение святым (собрание святое) будет у вас; никакой работы не (должно) делаться в эти (дни); лишь то, что в пищу для всякой души, только это(можно) делать вам.
17. И берегите пресные хлебы, ибо в этот самый день Я вывел воинства ваши из земли Мицраима, и соблюдайте этот день для поколений ваших (как) установление вечное.»

Хочется подчеркнуть, что установление это вечное. Другими словами, это мы будем производить в вечности, то есть, праздновать свой выход из этого мира, мира зла и лукавства.

«18. В первом (месяце), в четырнадцатый день месяца, вечером, ешьте пресные хлебы; до двадцать первого дня месяца вечером.
19. Семь дней опара не должна находиться в ваших домах; ибо всякий, кто ест закваску, истреблена будет та душа из общины Исраэля, (будь то человек) из пришельцев или из уроженцев земли.
20. Никакой закваски (т. е. ничего содержащего закваску) не ешьте; во всех обиталищах ваших ешьте пресные хлебы.»

Здесь хочется указать на то, что в наших домах это действие должно происходить не в закрытом режиме, а в присутствии людей этого мира и люди этого мира обязаны есть с нами пресные хлебы. Мы обязаны на этом настаивать с пристрастием, вплоть до разрыва наших отношений с ними, если нам дорога наша жизнь.

«21. И призвал Моше всех старейшин Исраэля, и сказал им: Выведите и возьмите себе (из) мелкого скота для ваших семейств и заколите (жертву) песах.
22. И возьмите пучок эзова, и обмакните в кровь, которая в чаше, и возложите на притолоку и на два косяка от крови, которая в чаше; вы же, не выходите никто за дверь своего дома до утра.
23. И пройдет Господь, чтобы поразить Мицраим, и увидит кровь на притолоке и на двух косяках, и минует Господь тот вход, и не даст пагубе войти в ваши дома, чтобы поразить.
24. И храните это речение как закон для тебя и для твоих сыновей вовеки.»

Почему Господь пройдет мимо жилища нашего и не поразит нас? Потому что кровь Машиаха очистит нас от греха. Но для этого мы должны ходить в Его свете, находясь в единстве с Ним.
«7.Если же мы ходим в свете, как и Он в свете, тогда имеем общение друг с другом, и кровь Его Сына Йешуа очищает нас от всякого греха.» (1Иоан.1:7)

«25. И будет, когда придете на землю, которую даст Господь вам, как Он говорил, (то) храните это служение.
26. И будет, когда скажут вам ваши сыновья: Что это за служение у вас?
27. И скажете вы: Жертва песах это Господу, Который миновал дома сынов Исраэля в Мицраиме, когда Он наносил смертельный удар Мицраиму, а наши дома спас. — И поклонился народ, и пал ниц.
28. И пошли, и сделали сыны Исраэля; как повелел Господь Моше и Аарону, так сделали они.»

У нас, в отличие от того поколения, есть преимущество. Нам не надо дожидаться песах по времени. Мы имеем право делать каждый месяц месяцем Нисан, а четырнадцатый день может быть каждый день. Единственное условие – воспоминание. Надо погрузиться в тот день, когда Господь в Йешуа приносил Себя в жертву, чтоб открыть нам доступ к великой благодати, через наше погружение в его страдания.

«29. И было в полночь, и Господь поразил всякого первенца на земле Мицраима, от первенца Паро, восседающего на его престоле, до первенца пленника, который в темнице, и все первородное (из) скота.
30. И поднялся Паро ночью, он и все его слуги и весь Мицраим; и был великий вопль в Мицраиме, ибо нет дома, в котором не было бы умершего.»

Сегодня этот мир, лишенный первенства, вопиет по сю пору. Именно поэтому наши дети все первенцы, а их первородные дети не имеют этого статуса. Это и ведет этот мир к погибели.

«31. И призвал он Моше и Аарона ночью, и сказал: Поднимитесь, выйдите из среды моего народа и вы, и сыны Исраэля, и идите, служите Господу, как вы говорили.
32. И мелкий, и крупный ваш скот берите, как вы говорили, и идите — и благословите также меня.»

Когда этот мир сдается, под напором казней Божиих, тогда он начинает искать благословения в наших служениях.

«33. И силою понуждали мицрим народ, чтобы скорее выслать их из земли; ибо говорили: Все мы умираем.»

Смотрите, как этот мир реагирует на казни, через которые проводит их Бог. Они в панике и в депрессии. Поэтому они придумали антидепрессант. Но им и это не помогает. Они понимают, что они вымирают.

«34. И понес народ свое тесто, прежде чем оно стало квасным, свои дежи (или: оставшееся у них ), увязанные в свои одежды, на плечах своих.»

Теперь становиться понятным почему надо было быть готовыми выйти из Мицраима. Для того, чтоб народ не успел вкусить квасного, то есть, греха этого мира.

«35. И сыны Исраэля сделали по слову Моше, и испросили у мицрим вещей серебряных, и вещей золотых, и одежд.
36. И Господь придал милость народу в глазах мицрим, и они давали им(предупреждая просьбу), и опустошили они Мицраим.
37. И отправились сыны Исраэля из Рамсеса в Суккот, около шестисот тысяч пеших мужчин кроме детей.
38. И также великое смешение (т. е. толпа разноплеменная) вышла с ними, и мелкий и крупный скот, стадо весьма большое.»

Наша радость, этого отрывка из Торы, заключена в возможности выйти из этого мира вместе с сынами Исраэля и таким образом, войти в число избранного народа.
«9. После этого я взглянул, и вот, передо мной было великое множество людей, исчислить которое было невозможно, из всякого народа, колена, племени и языка. Они стояли перед троном и перед Ягнёнком, облачённые в белые одежды, держа в руках пальмовые ветви,
10. и восклицали: «Победа Богу нашему, восседающему на троне, и Ягнёнку!»» (Откр.7:9,10)

«39. И испекли тесто, которое вынесли из Мицраима, лепешками пресными, ибо оно не стало квасным; ибо изгнаны были они из Мицраима и не могли задержаться, и даже пищи (на дорогу) не приготовили себе.»

Мы же, из этого мира, будем изгнаны еще быстрее. И нам даже некогда будет обратить внимание на наши одежды, а тем более что-то в них положить. Все самое ценное, из этого мира, мы должны были взять раньше.
«30. Так будет в тот день, когда откроется Сын Человеческий.
31. В день тот, если кто-нибудь будет на крыше, а вещи его останутся в доме, пусть не спускается, чтобы забрать их. А если кто-то будет в поле, пусть не оборачивается
32. помните о жене Лота!» (Лук.17:30-32)

«40. А проживание сынов Исраэля, как прожили они в Мицраиме, — четыреста тридцать лет.
41. И было, по прошествии четырехсот тридцати лет, и было, в тот самый день вышли все воинства Господа из земли Мицраима.»

Еврейские комментаторы Торы утверждают, что сыны Исраэля находились в Мицраиме двести десять лет. Они считают от времени, когда Бог сказал Аврааму об этом. Но Тора говорит о том, что сыны Исраэля проживали в Мицраиме четыреста тридцать лет. Не Авраам, а сыны Исраэля. Поэтому думаю, что права Тора, а не ее комментаторы.

«42. Ночь бдения это у Господа, чтобы вывести их из земли Мицраима. Это есть сия ночь Господу: бдение всем сынам Исраэля для их поколений.»

Мы живем в этой ночи бдения. Но наше видение не зависит от тьмы этого мира. Наша привилегия, в ночи этого мира, быть светом, то есть, находиться в бдении.
«14. Вы свет для мира. Нельзя спрятать город, построенный на вершине холма.
15. Подобным образом, когда зажигают светильник, то его не накрывают чашей, а ставят на подставку, чтобы он светил всем в доме.
16. Точно так же пусть светит ваш свет людям, чтобы они видели ваши добрые дела и славили вашего Отца на небесах.» (Матф.5:14-16)

«43. И сказал Господь Моше и Аарону: Вот установление о (жертве) песах: никакой чужанин не должен есть от нее.
44. И всякий раб человека, приобретенный за серебро, — обрежешь его, тогда будет есть от нее.
45.Поселенец и наемник не должен есть от нее.»

Данное установление показывает, кто может есть песах. Именно поэтому, христиане, не желая быть рабами через искупительную жертву Йешуа, справляют свой, никем не установленный праздник под названием пасха. Рекомендую христианам изменить свое отношение к обществу Исраэль и став рабами Машиаха, а не его дружками, войти в собрание избранного народа и обрезать крайнюю плоть сердца своего, чтоб исполнить все постановления и заповеди Бога, которые ведут к совершенному исполнению Закона Господа – Закона любви.

«46. В одном доме должно быть съедено; не выноси из дома от мяса наружу, и кости не преломите в ней (в жертве песах).
47. Вся община Исраэля должна совершить это (жертвоприношение).»

Мы знаем, что кость Машиаха не преломилась, хотя, по римским правилам распятия на кресте, они должны были перебить голени распинаемых.
«32. Солдаты подошли и перебили голени у одного из тех, который был казнён рядом с Йешуа, затем у другого;
33. но подойдя к Йешуа и увидев, что тот уже мёртв, они не стали перебивать ему голени. » (Иоан.19:32,33)

«48. А если проживать будет с тобой пришелец, то (чтобы ему) принести (жертву) песах Господу, должен быть обрезан у него всякий мужчина, и тогда он приступит, чтобы совершить его (жертвоприношение), и будет он как коренной житель земли. Никакой необрезанный не должен есть от нее.
49. Одно наставление будет для жителя коренного и для пришельца, живущего среди вас.
50. И сделали все сыны Исраэля; как повелел Господь Моше и Аарону, так сделали они.»

Лучше всего об этом сказал рав Шауль:
«7. «Благословенны те, чьи преступления прощены, чьи грехи покрыты;
8. Благословен человек, чей грех Адонай не вменяет ему».
9. Итак, относится ли это благословение только к обрезанным? Или же оно и для необрезанных? Ведь мы говорим, что вера Авраhама зачлась ему как праведность;
10. но в каком статусе был он, когда это было ему зачтено — обрезан или необрезан? Не обрезан, но необрезан!
11. По сути, он принял обрезание как знак, как печать праведности, вменённой ему благодаря вере, которую имел, когда был ещё необрезанным. А произошло это для того, чтобы он стал отцом всякого необрезанного, который верит Богу, и таким образом праведность вменяется ему;
12. и в то же время был бы отцом всякого обрезанного, не только имеющего брит-милу, но и следующего по стопам веры, которой обладал Авраhам авину, когда ещё не был обрезан.
13 .Ибо и обещание, данное Авраhаму и его семени о том, что он унаследует землю, пришло не на основании законничества, но благодаря праведности, производимой подобной верой.» (Рим.4:7-13)

«51. И было, в тот самый день вывел Господь сынов Исраэля из земли Мицраима по их воинствам.»

Каждый сам для себя определяет, когда для него наступит тот самый день. Но приходит он после того, как будет сокрушен дух этого мира в наших сердцах, чтоб он перестал быть первенцем нашей жизни, а главное, тогда, когда мы примем Кровь Йешуа ha’Машиаха, как спасение наше от губителя, как говорит нам Господь. Но при этом, мы должны точно определить кто для нас Йешуа. Либо это новый бог, который помогает нам в наших делах земных, либо это Тот, Кто показывает нам пример жертвенного служения Богу.

Да облагодетельствует нас Господь наш Бог Духом Святым в Йешуа hа’Машиахе!

Leave a Reply

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

  

  

  

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha