Пастырь Владимир
Эл.почта: schc@rambler.ru
Россия
д. Литовня






Недельная глава Торы от пастора. Мишкан — Царство Небесное. Пкудэй. Облачения духовные.

пастырь Владимир

Одежда наша должна быть такой, чтоб при видимой внешней одетости, не оказаться обнаженным. Чтоб потом не устыдится своей безграмотности и поспешными выводами.


ШАББАТ ШАЛОМ

Шмот 39 глава

«1. А из синеты, пурпура и червленицы сделали облачения служебные, чтобы служить в Святилище; и сделали священные одеяния, которые для Аарона, как повелел Господь Моше.» 

Перевожу: одежда должна быть небесной, то есть духовной, царской, то есть одеться в Машиаха, и жертвенной, то есть следовать по следам Йешуа к своей стойке казни.

«2. И сделал он эфод из золота, синеты и пурпура, и червленицы, и виссона, крученого (в шесть сложений). 
3. и выпластали они золотые листы, и нарезал он нитей (из них), чтобы ввить (их) в синету, и в пурпур, и в червленицу, и в виссон; работа парчевника. 
4. Оплечия сделали к нему (к эфоду) соединенные, на обоих концах его был он соединен. 
5. А пояс для препоясания, который на нем, из него (самого) он, той же работы: из золота, синеты, и пурпура, и червленицы, и виссона, крученого (в шесть сложений), — как повелел Господь Моше. 
6. И обработали они камни ониксовые — обрамленные золотыми ячеями, гравированные печатной резьбой с именами сынов Исраэля. 
7. И положил он их на оплечия эфода камнями памятными для сынов Исраэля; как повелел Господь Моше.»

Эфод – это отличительная часть одеяния для полноценного посвящения Богу. Здесь присутствуют знаки соединения с Господом, знаки власти и покорности воле вышней. Лишь в этом случае, мы способны носить на себе имя сынов Исраэля.
 
«8. И сделал он наперсник работы парчевника, такой же работы, как эфод: из золота, синеты, и пурпура, и червленицы, и виссона, крученого (в шесть сложений). 
9.Четырехугольным был он, двойным сделали наперсник: пядь — его длина, и пядь — его ширина, двойной. 
10. И вставили в него четыре ряда камней. Ряд: рубин, топаз и изумруд — один ряд. 
11. И второй ряд: карбункул, сапфир и алмаз. 
12. И третий ряд: яхонт, агат и аметист. 
13. И четвертый ряд: хризолит, оникс и яшфе; обрамленные золотыми ячеями в их заполнениях. 
14. И камни с именами сынов Исраэля, двенадцать с их именами, печатной резьбы, каждый со своим именем для двенадцати колен. 
15. И сделали они на наперснике крайние цепи, работы плетеной, из чистого золота. 
16. И сделали они две золотые ячеи и два золотых кольца, и прикрепили два кольца к двум концам наперсника. 
17. И вложили две плетеные золотые (цепи) в два кольца на концах наперсника.»

Материал для наперсника тотже, что и для эфода: Бог, власть, смирение. Это то, на чем мы носим не просто имена сынов Исраэля, но будущие имена в новом небесном Иерушалаиме.

«18. А два конца обеих плетеных (цепей) прикрепили к двум ячеям и прикрепили их к оплечиям эфода на его лицевой стороне. 
19. И сделали они два золотых кольца, и положили их на два конца наперсника на его (нижнем) крае, который к эфоду, внутрь. 
20. И сделали два золотых кольца, и прикрепили их к двум оплечиям эфода снизу на его лицевой стороне, у его соединения над поясом эфода. 
21. И скрепили наперсник от его колец к кольцам эфода шнуром из синеты, чтобы ему быть на поясе эфода и чтобы не сдвинулся наперсник с эфода, — как повелел Господь Моше. 
22. И сделал он облачение к эфоду, работы ткача, все из синеты. 
23. А (головное) отверстие облачения внутрь, как отверстие кольчуги, кайма у его отверстия вокруг, чтобы не рвалось.»

Мы видим, что имена Исраэля в этой реальности соединяются с именами Исраэля в небесном Иерушалаиме.
 
«24. И сделали они по долу облачения гранатовые яблоки из синеты и пурпура, и червленицы крученой. 
25. И сделали они колокольчики из чистого золота, и прикрепили колокольчики между гранатовыми яблоками. 
26.Колокольчик и гранат, колокольчик и гранат по долу облачения вокруг, чтобы служить, — как повелел Господь Моше.»

Здесь мы видим как на все наши посвящения идет Божие обеспечение(золотые колокольчики). Но обеспечение приходит лишь тогда, когда мы находимся на связи между Богом и человеком – это и есть наше служение.
 
«27. И сделали платье из виссона, работы ткача, для Аарона и для его сынов.»

Виссон говорит о чистоте мотивов.
 
«28. И головной повой из виссона, и великолепные наглавники из виссона, и нижнее льняное платье из виссона, крученого (в шесть сложений).»

Чистота намерений должна быть в рассуждениях и в желаниях тела.
 
«29. И пояс из виссона, крученого (в шесть сложений), и синеты, и пурпура, и червленицы, работы вышивальщика, — как повелел Господь Моше.»

Препоясываться должно истиною, которая есть олицетворение чистоты небесной и властью полученной от полного смирения воле Божией.
 
«30. И сделали они начелок, священный венец, из чистого золота, и начертали на нем письменами печатной резьбы: Святыня Господу. 
31. И положили на него шнур из синеты, чтобы возложить на головной повой сверху, — как повелел Господь Моше.»

Далее, должно короновать ум данный Машиахом, который соединен с Господом на небесах.
 
«32. И завершена была вся работа скинии, шатра собрания; и сделали сыны Исраэля (работу); во всем, как повелел Господь Моше, так сделали они. 
33. И доставили скинию к Моше: шатер, и все его принадлежности, его крючки, его брусья, его засовы, и его столпы, и его подножия; 
34. И покрытие из бараньих кож красненых, и покрытие из тахашевых кож, и завесу пологовую; 
35. Ковчег свидетельства, и его шесты, и покрытие; 
36. Стол, и его принадлежности, и хлеб личной; 
37. Чистый светильник, и его лампады, лампады расположения, и все его принадлежности, и елей для освещения; 
38. И золотой жертвенник, и елей помазания, и благовонное курение, и полог (ко) входу в шатер. 
39. Медный жертвенник, и медную решетку, которая к нему, его шесты, и все его принадлежности, сосуд для омовения и его основание; 
40. Завесы двора, его столпы, и его подножия, и полог для ворот двора, его шнуры, и его колья, и все принадлежности (для) служения в скинии, для шатра собрания; 
41. Облачения служебные, чтобы служить в Святилище, священные одеяния для Аарона-священнослужителя, и одеяния его сынов для священнослужения.»

В данном случае, Моше являет собой прототип Машиаха, которому все несут то, чем Бог одарил каждого, чтоб соединить это в один Мишкан. Где служат Его ученики и последователи.
 
«42. Во всем, как повелел Господь Моше, так исполнили сыны Исраэля весь труд.
43. И увидел Моше всю работу, и вот, сделали они ее; как повелел Господь, так сделали они; и благословил их Моше.»

В этой главе часто повторяется, что сделали всё, как повелел Господь. И это действительно очень важно, чтоб мы делали не то, что красиво или прикольно, а то, что повелел Господь.

Да облагодетельствует нас Господь наш Бог Духом Святым в Йешуа hа’Машиахе!

Leave a Reply

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

  

  

  

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha