Пастырь Владимир
Эл.почта: schc@rambler.ru
Россия
д. Литовня






Недельная глава Торы от пастора. Насо. Лимит возрастастания. До ревности любит дух, живущий в нас.

пастор Владимир

Как, интересно, отражается возраст на служении левитов? А может быть это относится не только к левитам?


ШАББАТ ШАЛОМ

Числа 4 глава

«21. И говорил Господь Моше так: 
22. Определи также число сынов Гершона по дому их отцов, по их семействам. 
23. От тридцатилетнего и старше до пятидесятилетнего исчисли их, всех идущих нести службу, совершать служение в шатре собрания. 
24. Вот служба семейств Гершона, что до служения и что до ношения: 
25. Нести будут они полотнища скинии и шатер собрания, его покрытие и покрытие из тахашевых (кож), которое над ним, сверху, и полог для входа в шатер собрания; 
26. И завесы двора, и полог для входных ворот двора, который вокруг скинии и вокруг жертвенника, и их шнуры, и все принадлежности для служения при этом; и все, что делать им, они исполнят. 
27. По слову Аарона и его сынов будет все служение сынов Гершона, что до всего их ношения и до всего их служения; и поручите им для соблюдения всю их ношу. 
28. Это служение семейств сынов Гершона при шатре собрания, и поручение им через Итамара, сына Аарона-священнослужителя.»

Если относить возрастную квоту к нашим мессианским или христианским понятиям, то я могу привести лишь один аргумент в пользу лимита возраста. Если ты в течении двадцати лет не смог из служителя стать священником, то у тебя проблемы. Но священство определяется не твоим положением в церкви или в общине, а твоим отношением к окружающему тебя. Носишь ли ты еще на себе атрибуты христианина или ты уже касаешься священных принципов.

«29.Сынов Мерари по их семействам, по дому отцов их, исчисли их. 
30. От тридцатилетнего и старше до пятидесятилетнего исчисли их, всех идущих на службу, совершать служение при шатре собрания. 
31. И вот порученное в ношу им, что до всего их служения при шатре собрания: брусья скинии и ее засовы, и ее столпы и подножия; 
32. И столпы двора вокруг, и их подножия, и их колья, и их шнуры, со всеми их принадлежностями и со всем необходимым; и поименно сочтите принадлежности, порученные им в ношу. 
33. Это служение семейств сынов Мерари, что до всего их служения при шатре собрания через Итамара, сына Аарона-священнослужителя.»

Что интересно, происходит ношение под надзором. Это еще один признак того, что ты не перешел в священнический чин. Либо тебя надзирают, либо ты надзираешь.

«34. И исчислил Моше и Аарон, и предводители общины сынов Кеhата по их семействам и по дому их отцов; 
35. От тридцатилетнего и старше и до пятидесятилетнего, всех идущих на службу для служения при шатре собрания. 
36. И было исчисленных их по их семействам две тысячи семьсот пятьдесят. 
37. Это исчисленные семейств Кеhати, всякий, служение совершающий при шатре собрания, кого исчислил Моше и Аарон по слову Господа через Моше. 
38. А исчисленных сынов Гершона по их семействам и по дому отцов их, 
39. От тридцатилетнего и старше до пятидесятилетнего, всех идущих на службу для служения при шатре собрания; 
40. И было исчисленных их по их семействам по дому отцов их две тысячи шестьсот тридцать. 
41. Это исчисленные из семейств сынов Гершона, всякий, служение совершающий при шатре собрания, кого исчислил Моше и Аарон по слову Господа. 
42. А исчисленных из семейств сынов Мерари по их семействам по дому их отцов, 
43. От тридцатилетнего и старше и до пятидесятилетнего, всех идущих на службу для служения при шатре собрания; 
44. И было исчисленных по их семействам три тысячи двести.
45. Это исчисленные из семейств сынов Мерари, которых исчислил Моше и Аарон по слову Господа через Моше. 
46. Всех исчисленных, кого исчислил Моше и Аарон и предводители Исраэля из левитов по их семействам и по дому отцов их, 
47. От тридцатилетнего и старше и до пятидесятилетнего, всех идущих отправлять службу служебную и службу Носильную при шатре собрания; 
48. И было исчисленных восемь тысяч пятьсот восемьдесят. 
49. По слову Господа, назначил их через Моше каждого к его служению и к его ноше; и назначены им (были они), как повелел Господь Моше.»

У нас есть повеление от Йешуа ha’Машиаха:
«Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.»
(от Матфея 5:48)
Это нас обязывает совершенствоваться в вечности, а не в данном служении. Кроме этого служения есть еще ответственность за тот талант, который Господь дал каждому из нас, а талант этот называется «жизнь». Надо умножать ее во всех направлениях и гармонично, чтоб духовное тело наше было пропорционально. Поэтому останавливаться на том, что тебе легко дается – это промах в духовном мире. Надо ежедневно принимать вызов, чтоб каждый день ты стремился к тому, что тебе дается с трудом. Но это, для нас, делает Сам Бог, чтоб мы учились всегда, даже тогда когда учим. Даже еще лучше: уча других, ты учишься сам!
Апостол Павел описывает этот процесс так:
«13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.»
Поэтому тестируйте себя на совершенство, так ли вы стремитесь исполнить волю Божию. А совершенству, как мы знаем, нет предела. И если в какой-то момент нам кажется, что мы достигли желаемого, то знайте – вы в тупике, в яме. Вам надо выбираться оттуда. Нормальное чувство – это чувство неудовлетворенности и при этом гармонии. Странно, но именно такие противоположные качества делают нас способными к совершенствованию.

Разговор пойдет о нашей верности Богу и о том, как узнать верен ты или нет.

Числа 5 глава

«1. И говорил Господь Моше так: 
2. Повели сынам Исраэля, чтобы отослали они из стана всякого прокаженного и всякого имеющего истечение, и всякого нечистого от умершего. 
3. Как мужчин, так и женщин отошлите, за пределы стана отошлите их, и пусть чистоты не лишат станов своих, среди которых Я пребываю. 
4. И сделали так сыны Исраэля, и отослали их за пределы стана; как говорил Господь Моше, так сделали сыны Исраэля.»

Такое повеление Господне исполнить было очень даже приятно – освободиться от больных физически. Но о физической ли болезни идет речь? Ведь Йешуа ha’Машиах наоборот пришел к больным и не только духовно, а и физически. Давайте рассмотрим что это может значить для нас.
Первое что бросается в глаза – это то, что болезнь приходит к тому, кто грешит. Другими словами, надо выслать изнутрь себя всё, что приводит к болезни. Не о людях больных идет речь, а о желаниях больных, которые ведут к смерти. Почему? Потому что Бог живет в нас. А Он ревнует о нашей чистоте.

«5. И говорил Господь Моше так: 
6. Говори сынам Исраэля: Если мужчина или женщина совершат (что-либо) из всех грехов человеческих, являя неверность Господу, и провинится та душа, 
7. То пусть признают грех свой, который совершили, и возвратит он то, чем провинился, сполна и пятую часть прибавит к нему, и отдаст тому, пред кем провинился. 
8. А если нет у того человека родича, которому возвратить то, чем провинился, то повинное, возвращаемое Господу, священнослужителю (будет), помимо овна искупления, которым искупит его. 
9. И всякое возношение от святынь сынов Исразля, которые они (Господу) приносят, священнослужителю, ему будет. 
10. Посвященное кем-либо ему будет; что даст кто-либо священнослужителю, ему будет.»

Посмотрите, преступлением против Господа считается, когда мы согрешаем против кого-либо из людей. Поэтому каждый человек для нас как Бог, в смысле уважения и любви. Если ты любишь человека, то ты не можешь сделать ему плохо, а если ты это сделал случайно или по недосмотру, то исповедуйся, не оставляй любое дело недоделанным. Если ты понимаешь, что ты сделал что-то не так, то возмести ущерб и прибавь к нему пятую часть. Пусть покаяние в тебе будет искренним и полным. Если нет того, перед кем ты мог бы исповедоваться, то священники существуют всегда. Другими словами, согрешил ты перед Богом, даже тогда, когда ты грешишь перед человеком, ибо человек – это собственность Бога Отца.

«11. И говорил Господь Моше так: 
12. Говори сынам Исраэля и скажи им: Всякий, чья жена совратится и явит неверность ему, 
13. И ляжет кто-либо с ней с излиянием семени, и сокрыто будет от глаз мужа ее; и она утаилась и осквернилась, и свидетеля нет против нее, а она настигнута не была; 
14. И найдет на него дух ревности, и ревновать будет жену свою, А она осквернилась; либо найдет на него дух ревности, и ревновать будет жену свою, а она не осквернилась; 
15. То приведет муж жену свою к священнослужителю, и доставит для нее жертву ее десятую часть эфы ячменной муки; не возольет на нее елея и не возложит на нее ливана, ибо приношение ревнования это, приношение памятное, напоминание о грехе. 
16. И велит ей приблизиться священнослужитель, и поставит ее пред Господом. 
17. И возьмет священнослужитель святой воды в сосуд глиняный, и от праха, который будет на полу скинии, возьмет священнослужитель и положит в воду. 
18. И поставит священнослужитель жену пред Господом, и распустит головные волосы жены, и положит на ладони ее приношение памятное, приношение ревнования это; а в руке священнослужителя будет вода горькая, проклятие наводящая. 
19. И заклянет ее священнослужитель, и скажет жене: Если не лежал с тобой никто и если не совратилась ты осквернением при муже твоем, невредима будешь от этой горькой воды, проклятие наводящей. 
20. Но если ты совратилась при муже твоем и если ты осквернилась, и дал кто-либо тебе возлежание свое кроме мужа твоего, 
21. И заклянет священнослужитель жену клятвой с проклятием, и скажет священнослужитель жене: Да поставит Господь тебя для проклятия и для клятвы среди народа твоего, когда сделает Господь твое бедро опалым, а чрево твое вздутым; 
22. И войдет эта вода, проклятие наводящая, в утробу твою — для вздутия чрева и опадения бедра. И скажет жена: Амен, амен. 
23. И напишет эти проклятия священнослужитель на свитке, и сотрет (их) в горькую воду. 
24. И даст он пить женщине горькую воду, проклятие наводящую, и войдет в нее вода, проклятие наводящая, горечью. 
25. И возьмет священнослужитель из руки жены приношение ревнования, И проведение совершит он приношением этим пред Господом, и поднесет его к жертвеннику. 
26. И горстью снимет священнослужитель с приношения памятную часть его, и воскурит на жертвеннике, а затем даст пить жене воду. 
27. И даст ей выпить воды, и будет если она осквернилась и нарушила верность мужу своему, то войдет вода, проклятие наводящая, горечью, и вздуется чрево ее и опадет ее бедро, и станет жена проклятием в среде своего народа.
28. А если не осквернилась жена и чиста она, то невредима будет и семенем оплодотворится. 
29. Это учение о ревновании: когда совратится жена при муже своем и осквернится; 
30. Или когда найдет на мужа дух ревности, и ревновать будет он жену свою, то поставит жену пред Господом, и исполнит над нею священнослужитель все по учению этому.
31. И чист будет муж от вины, а та жена понесет свою вину.»

Интересно, что закон об измене, существует только для женщин. Еврейские комментаторы говорят, что мужчины, если имеют связь на стороне, не изменяют жене, ибо натура их остается та же, что и была, а вот натура женщины разрушается полностью. Я же предлагаю вариант в духе Машиаха: муж – это дух живущий в нас, наш внутренний человек, пришедший к нам от Бога Отца. Может ли дух от Бога изменить? Сам Бог неизменен, также и всё производное от Него неизменно. Разве, что дух в нас не от Бога. Поэтому изменять можем только мы, будучи женой духа. Испытайте себя верны ли вы?
Ну, во-первых, наш муж никогда не сомневается, он всегда точно знает изменили ли мы ему или нет. Это мы не знаем верны ли мы ему или нет. Поэтому этот обряд нужен нам. А теперь давайте разберем что к чему.
Что такое «осквернится тайно»?
Я, например, знаю многих, так называемых, христиан, которые гадают на картах, гадают на кофейной гуще, верят в астрологию и на полном серьезе отождествляют себя со знаками зодиака или с годовыми животными, в год которых, по китайскому календарю, они родились. Начинают быть похожими на этих животных и прочая ерунда, которая не имеет к спасению никакого значения, но уводит от истины в Машиахе. Некоторые, на полном серьезе, говорят о том, что эволюция имела место в творении Бога. Все это осквернение. Библия точно говорит как все было без всяких разночтений и недоговоренностей.
Так вот, это и есть тайное осквернение, когда мы, в поисках истины, применяем знания этого проклятого мира. Об этом хорошо говорит апостол Яаков:
«4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
5 Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: «до ревности любит дух, живущий в нас»?» (Иак.4:4,5)
Давайте теперь рассмотрим, как должно жене, которую ревнуют, предстать пред Господа. Она должна обнажить голову. То есть, вы понимаете, что обнажить голову – это равносильно позору. Хочу обратиться к современным христианским церквам: — теперь вы понимаете, что значит находиться пред Господом с непокрытою головою? Повторюсь – это значит, что дух обвиняет вас в вашем тайном осквернении. В чем вы осквернились я не знаю, но вы должны разобраться с этим вопросом. Приведу так же слова апостола Павла:
«5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову» (1Кор.11:5)
Рассудите и разберитесь, почему ваши жены с непокрытою головою. Потому что дальше придется пить горькую воду, которая расставит всё на свои места. Устоите ли вы? Ведь вы не знаете о том, насколько вы чисты пред Господом. Не лучше ли покаяться пред Ним заранее, не доводя дело до горькой воды, которая приносит проклятия в вашу жизнь.
И еще – что значит проклятие: опухнет чрево ее и опадет лоно ее.
Поскольку первейшая заповедь от Бога была «плодитесь и размножайтесь», то проклятие действует наоборот, то есть быть бесплодными и одинокими. Этим страдает большинство людей этого мира. Сегодня эта зараза залезает и в церкви, под видом мудрого планирования семьи. В настоящее время, в церквях имеющие трех детей – это многодетные. То есть, три ребенка – это предел. Все зациклены на служениях и себе, думая, что таким образом они лучше послужат Господу. Вот так вот и опухает чрево церкви, и опадает лоно ее.

Да облагодетельствует нас наш Бог Отец Небесный Духом Святым в Йешуа ha’Машиахе! Аминь

Leave a Reply

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

  

  

  

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha