Пастырь Владимир
Эл.почта: schc@rambler.ru
Приднестровье
с. Владимировка






Недельная глава Торы от пастора. Шофтим. Истреби зло из среды себя.

пастор Владимир

Где мы можем найти убежище от нападок этого мира в наши сердца и наши жизни? Наше убежище в законе. А закон это Машиах. Другими словами, надо погрузиться в Руах Га Кодеш.


ШАББАТ ШАЛОМ

Дварим(Второзаконие) 19 глава

» 1 Когда Господь Бог твой истребит народы, которых землю дает тебе Господь Бог твой и ты вступишь в наследие после них, и поселишься в городах их и домах их,
2 тогда отдели себе три города среди земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе во владение;
3 устрой себе дорогу и раздели на три части всю землю твою, которую Господь Бог твой дает тебе в удел; они будут служить убежищем всякому убийце.
4 И вот какой убийца может убегать туда и остаться жив: кто убьет ближнего своего без намерения, не быв врагом ему вчера и третьего дня;
5 кто пойдет с ближним своим в лес рубить дрова, и размахнется рука его с топором, чтобы срубить дерево, и соскочит железо с топорища и попадет в ближнего, и он умрет, — такой пусть убежит в один из городов тех, чтоб остаться живым,
6 дабы мститель за кровь в горячности сердца своего не погнался за убийцею и не настиг его, если далек будет путь, и не убил его, между тем как он не [подлежит] осуждению на смерть, ибо не был врагом ему вчера и третьего дня;
7 посему я и дал тебе повеление, говоря: отдели себе три города.»

Поскольку, по духовному закону, мы все убийцы, как напрасно гневающиеся на брата, потому что для этого нет причин. То у нас есть одна лишь надежда, чтоб избежать мести за смерть. Первое, что надо сделать — это перевести гнев из разряда напрасного в разряд сокрушения сердца, короче, раскаяться. И тогда только мы можем прибежать в город убежище, чтоб оставаться там до конца. Другими словами, надо покаяться и погрузиться в Йешуа Ха Машиаха.

«8 Когда же Господь Бог твой распространит пределы твои, как Он клялся отцам твоим, и даст тебе всю землю, которую Он обещал дать отцам твоим,
9 если ты будешь стараться исполнять все сии заповеди, которые я заповедую тебе сегодня, любить Господа Бога твоего и ходить путями Его во все дни, — тогда к сим трем городам прибавь еще три города,
10 дабы не проливалась кровь невинного среди земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел, и чтобы не было на тебе [вины] крови.»

Надо правильно понять эту мицвот. Не просто добавь еще три города, а если ты будешь стараться исполнять заповеди, любить Бога и быть Ему послушным, то тогда прибавь три города убежища. Потому что одно дело убивать человека, а другое нечаянно убить, когда ты этого не хотел. Это значит, что само стремление исполнять заповеди Господни, приводит тебя к тому, что ты перестаешь напрасно гневаться, да и вообще перестаешь гневаться. Но пока ты еще не совершенно исполняешь заповеди, не до конца понимаешь все постановления и пути Господни, ты находишься в состоянии неведения и способен, по незнанию, стать причиной смерти духовной брата твоего. Для этого и надо увеличить возможности избежать пролития еще одной крови. Я имею ввиду духовную смерть.

«11 Но если кто будет врагом ближнему своему и будет подстерегать его, и восстанет на него и убьет его до смерти, и убежит в один из городов тех,
12 то старейшины города его должны послать, чтобы взять его оттуда и предать его в руки мстителя за кровь, чтоб он умер;
13 да не пощадит его глаз твой; смой с Израиля кровь невинного, и будет тебе хорошо.»

Разговор не идет о тех, кто сознательно шел на то, чтоб сделать злое и не раскаялся. Даже сделав вид, что покаялся и приняв Йешуа Ха Машиаха, он должен быть исторгнут из собрания. Если вы думаете, что не узнаете то, как человек покаялся, искренно или ложно, знайте, это обнаружится достаточно быстро, так как этот человек обязательно будет со всеми конфликтовать, Господь откроет такового.

«14 Не нарушай межи ближнего твоего, которую положили предки в уделе твоем, доставшемся тебе в земле, которую Господь Бог твой дает тебе во владение.»

Что бы не происходило, не вторгайся в удел ближнего твоего, ради того, чтоб что-то приобрести для себя. В христианстве, с некоторых пор, принято переманивать верующих из одной церкви в другую, под самыми благовидными предлогами. Я не против, когда переходят по убеждениям, не соглашаясь с доктриной церкви, но когда это происходит по меркантильным интересам, то вижу лишь стремление к разобщению. Говоря духовно, хочу заметить, что удел свой ты можешь не удержать, если будешь направлять свои силы на физические цели с той же силой, как и на духовные.

«15 Недостаточно одного свидетеля против кого-либо в какой — нибудь вине и в каком-нибудь преступлении и в каком-нибудь грехе, которым он согрешит: при словах двух свидетелей, или при словах трех свидетелей состоится дело.»

Когда ты слышишь суждение о духовном в своем сердце, то жди подтверждения от Бога, а не спеши провозглашать то, что открыто только лишь твоему чувству. Надо всегда слушать подтверждение от Бога, а лучше, имея предупреждение в сердце, ждать исполнения того, что, как тебе кажется, обещал Бог.

«16 Если выступит против кого свидетель несправедливый, обвиняя его в преступлении,
17 то пусть предстанут оба сии человека, у которых тяжба, пред Господа, пред священников и пред судей, которые будут в те дни;
18 судьи должны хорошо исследовать, и если свидетель тот свидетель ложный, ложно донес на брата своего,
19 то сделайте ему то, что он умышлял сделать брату своему; и [так] истреби зло из среды себя;
20 и прочие услышат, и убоятся, и не станут впредь делать такое зло среди тебя;»

Любое ложное свидетельство — это великое зло. Однажды, один известный проповедник, ради сильного примера, привел пример которого не было и был уличен в этом. Я этого проповедника уже больше не слушаю. Так как он позволил лгать на Духа Святого. И то, что он воспользовался непроверенной информацией его не извиняет, а наоборот усугубляет вину, показывая его зависимость от принципов этого мира. Поэтому рекомендую, рассматривать свои мотивы, свидетельствуя другим. Надо истребить зло изнутри себя и наблюдать за собой постоянно, на предмет лжи. Потому что ложь неприемлема в отношении братьев. Даже преувеличение или приуменьшение являют собой затаенную ложь.

«21 да не пощадит [его] глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу. »

Это постановление говорит о том, чтоб мы не противились злу. А что такое зло? Зло это когда ты начинаешь доказывать брату справедливость твоих суждений, не обращая внимания на его аргументы. Ведь именно из этого рождаются все ссоры и распри. Именно в таких ситуациях мы применяем силу относительно другого. Поэтому Господь Йешуа, для того, чтоб мы избежали таких ситуаций, говорит:
«38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.»
Ведь если мы не будем спорить, доказывая правоту своих суждений, а подчинимся требованию брата, лишь бы не было гневных разборок, которые обычно заканчиваются мордобоем, тогда не будет выбитых зубов и глаз. Но главное должны прекратиться религиозные войны, которые захлестнули всю землю. Получается, мы просто не послушны словам Торы и словам Господа Йешуа, а ведь Он хочет, чтоб мы исполнили все уставы и постановления, для этого Господь и предлагает как можно их исполнить.

Да облагодетельствует нас наш Бог Отец Небесный Духом Святым в Йешуа Машиахе! Аминь

Leave a Reply

 

 

 

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha