Пастырь Владимир
Эл.почта: schc@rambler.ru
Россия
д. Литовня






Недельная глава Торы от пастора. Сила заступничества.

пастор Владимир

Моше напоминает народу, что они жестоковыйны, но Бог обещал их отцам землю эту. Но важнейшее дело Моше, которое он объясняет в этой части главы,- это заступничество. И это пример для нас, ныне живущих.


ШАББАТ ШАЛОМ

Дварим(Второзаконие) 9 глава

«1 Слушай, Израиль: ты теперь идешь за Иордан, чтобы пойти овладеть народами, которые больше и сильнее тебя, городами большими, с укреплениями до небес,
2 народом многочисленным и великорослым, сынами Енаковыми, о которых ты знаешь и слышал: «кто устоит против сынов Енаковых?»»

Моше, наученный горьким опытом, сразу объясняет народу куда они идут и с кем они встретятся. Этот пример, для подражания, должен быть в наших, так называемых, евангелизациях. Когда мы призываем кого-то ко спасению, надо сразу объяснять с какими трудностями они встретятся. Но…

«3 Знай же ныне, что Господь, Бог твой, идет пред тобою, [как] огнь поядающий; Он будет истреблять их и низлагать их пред тобою, и ты изгонишь их, и погубишь их скоро, как говорил тебе Господь.»

Должно также объяснять как мы можем преодолеть все эти трудности и выйти из них победителями.

«4 Когда будет изгонять их Господь, Бог твой, от лица твоего, не говори в сердце твоем, что за праведность мою привел меня Господь овладеть сею землею, и что за нечестие народов сих Господь изгоняет их от лица твоего;
5 не за праведность твою и не за правоту сердца твоего идешь ты наследовать землю их, но за нечестие народов сих Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего, и дабы исполнить слово, которым клялся Господь отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову;
6 посему знай, что не за праведность твою Господь, Бог твой, дает тебе овладеть сею доброю землею, ибо ты народ жестоковыйный.
7 Помни, не забудь, сколько ты раздражал Господа, Бога твоего, в пустыне: с самого того дня, как вышел ты из земли Египетской, и до самого прихода вашего на место сие вы противились Господу.
8 И при Хориве вы раздражали Господа, и прогневался на вас Господь, так что [хотел] истребить вас,»

Наиважнейшее понимание момента истины в том, чтоб каждый, кому мы проповедуем спасение, имел правильное понимание ситуации. Он должен понимать, что спасение происходит не за твои добрые дела, будто ты добрый, но потому что Бог добрый и Он обещал спасти, ради Крови Йешуа Машиаха. Нет другого оправдания нашей беспутной жизни и другой причины к нашему спасению.
«21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,» (Рим.3:21-25)

«9 когда я взошел на гору, чтобы принять скрижали каменные, скрижали завета, который поставил Господь с вами, и пробыл на горе сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил,
10 и дал мне Господь две скрижали каменные, написанные перстом Божиим, а на них все слова, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания.
11 По окончании же сорока дней и сорока ночей дал мне Господь две скрижали каменные, скрижали завета,
12 и сказал мне Господь: встань, пойди скорее отсюда, ибо развратился народ твой, который ты вывел из Египта; скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им; они сделали себе литый истукан.»

Моше напоминает народу о том, что произошло на Хориве. Бог дает закон для спасения, а народ развратился. Моше, как бы, хочет сказать — вот вы какие на самом деле. Бог дает благо, а народ, потеряв терпение, делает истукана. Так часто дети создают новый мир, который не имеет ничего общего с реальностью, отсюда и постоянные разочарования. И наоборот, Бог создает идеальный, совершенный мир, а мы ищем то, что нам понятнее и ближе. Просто мы тугодумы.

«13 И сказал мне Господь: вижу Я народ сей, вот он народ жестоковыйный;
14 не удерживай Меня, и Я истреблю их, и изглажу имя их из поднебесной, а от тебя произведу народ, [который будет] сильнее и многочисленнее их.»

Давайте рассмотрим этот отрывок. Господь, обращаясь к Моше, намекает на то, что кто-то должен заступиться за народ. Намек этот звучит в словах: «не удерживай Меня». Хотя Моше и не удерживал Бога, но Моше понял намек, потому что не очень логично вывести народ и погубить его в пустыне. Так же странным является обещание: «от тебя произведу народ многочисленнее и сильнее». Явно, что-то нереальное. С какой стати от него может произойти народ более сильный, чем тот, который есть. Если Бог не смог сделать этот народ таким, как хотел, то где гарантия того, что от него, Моше, произойдет что-то лучшее. То есть, мы видим намек на то, что надо делать и тут же Господь испытывает самого Моше.

«15 Я обратился и пошел с горы, гора же горела огнем; две скрижали завета [были] в обеих руках моих;
16 и видел я, что вы согрешили против Господа, Бога вашего, сделали себе литого тельца, скоро уклонились от пути, которого [держаться] заповедал вам Господь;
17 и взял я обе скрижали, и бросил их из обеих рук своих, и разбил их пред глазами вашими.»

Моше за такой поступок, как разбитие скрижалей, не получил взыскание — почему? Ответ прост: народ, который от Живого Бога, переходит к идолам — не сможет воспользоваться преимуществом скрижалей с Законом, данным с неба, на добро, но только на зло.

«18 И повергшись пред Господом, молился я, как прежде, сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил, за все грехи ваши, которыми вы согрешили, сделав зло в очах Господа и раздражив Его;
19 ибо я страшился гнева и ярости, которыми Господь прогневался на вас [и хотел] погубить вас. И послушал меня Господь и на сей раз.
20 И на Аарона весьма прогневался Господь [и хотел] погубить его; но я молился и за Аарона в то время.»

Сила заступничества. Мы должны понимать, что сила заступничества не в нас, не в наших лидерах и не в Моше. Но сила истинного заступничества в Йешуа Ха Машиахе — это Он надоумил, скажем, подтолкнул Моше к мысли заступиться перед Богом за народ и за Аарона.

«21 Грех же ваш, который вы сделали, — тельца я взял, сожег его в огне, разбил его и всего истер до того, что он стал мелок, как прах, и я бросил прах сей в поток, текущий с горы.»

Вот процедура очищения от всякого ложного поклонения.
Сжечь огнем Духа Божия, погрузившись в Него. Огнем ревности по Богу.
С помощью Слова Божия измельчить, сделать совсем незначительным в нашей жизни и умертвить всякую похоть, сораспявшись Йешуа.
Живой водой Духа Святого наполнить то место, где имеется проблема поклонения этому миру и его искушениям.

«22 И в Тавере, в Массе и в Киброт-Гаттааве вы раздражили Господа.
23 И когда посылал вас Господь из Кадес-Варни, говоря: пойдите, овладейте землею, которую Я даю вам, — то вы воспротивились повелению Господа Бога вашего, и не поверили Ему, и не послушали гласа Его.
24 Вы были непокорны Господу с того самого дня, как я стал знать вас.»

Моше вновь напоминает о моменте, когда Израиль не пошел забрать землю, то есть, им просто не хватило веры и чистоты и праведности. Это призыв к нам, доверяем ли мы Богу? Если доверяем, то берите Тору и узнаете Его волю — это и есть полное доверие Господу.

«25 И повергшись пред Господом, умолял я сорок дней и сорок ночей, в которые я молился, ибо Господь хотел погубить вас;
26 и молился я Господу и сказал: Владыка Господи, не погубляй народа Твоего и удела Твоего, который Ты избавил величием [крепости] Твоей, который вывел Ты из Египта рукою сильною.
27 вспомни рабов Твоих, Авраама, Исаака и Иакова; не смотри на ожесточение народа сего и на нечестие его и на грехи его,
28 дабы [живущие] в той земле, откуда Ты вывел нас, не сказали: «Господь не мог ввести их в землю, которую обещал им, и, ненавидя их, вывел Он их, чтоб умертвить их в пустыне».
29 А они Твой народ и Твой удел, который Ты вывел [из земли Египетской] силою Твоею великою и мышцею Твоею высокою. »

Моше, на самом деле, показывает нам какой должна быть наша молитва, когда мы заступаемся за наш народ. Пастыри, вот вам рецепт вашего успешного служения, вот та схема, по которой можно прийти к настоящему пасторству.
А заступаться за народ, который Бог дал тебе, надо практически по многу раз на дню и это в течении всей вашей жизни на этой земле, дабы войти в землю обетованную без страха, но с дерзновением ожидать милостей Господних.

Да облагодетельствует нас наш Бог Отец Небесный Духом Святым в Йешуа Машиахе! Аминь

Leave a Reply

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

  

  

  

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha