Пастырь Владимир
Эл.почта: schc@rambler.ru
Россия
д. Литовня






Недельная глава Торы от пастора. Тэцавэ. Я буду им Богом.

пастырь Владимир

Жертвенность имеет особую привилегию быть освященной. Всё, что касается жертвы Йешуа ha’Машиаха, освящается.


ШАББАТ ШАЛОМ

Шмот 29 глава

«22. И возьми от овна тук и курдюк, и тук, покрывающий утробу, и перепону печени, и две почки, и тук, который на них, и правую голень, ибо это овен уполномочения.
23. И один каравай хлеба, и один пирог елейного хлеба, и одну лепешку из корзины опресноков, которая пред Господом.
24. И положи все на руки Аарона и на руки его сынов, и соверши этим проведение пред Господом.»

Что это за обряд? О чем он говорит? Давайте разберем по полочкам.
Если овен – это сила смирения и кротости, то его внутренность – это принцип смирения и кротости. То есть, нужно проявить не внешнее смирение и кротость, а чтоб это исходило из внутреннего наполнения.
Хлеб – это слово Божие. Если говорится о каравае хлебном, то мы понимаем, что это, то слово, которое утешает. Если говорим о хлебе с елеем, то подразумеваем слово в Руах ha’Кодеш, направляющее нас на служение. Если читаем об опресноках, то видим намек на чистоту нашего служения, наших желаний, стремлений и мотивации.
Вот этим и следует проводить нашего внутреннего человека перед Господом. Но это от Господа, а проводит нас не Моше, а Машиах.

«25. И возьми это с их рук, и воскури на жертвеннике при всесожжении в приятное благоухание пред Господом; это огнепалимая жертва Господу.»

Всё, о чем я выше писал, является огнепалимой жертвой в приятное благоухание пред Господом.

«26. И возьми грудь от овна уполномочения, который (принадлежит) Аарону, и соверши ею проведение пред Господом; и будет она тебе долей.
27. И освяти грудь проведения и голень возношения, что проведено и вознесено от овна уполномочения, который Аарону и который его сынам.
28. И будет Аарону и его сынам законом (уделом) вечным от сынов Исраэля, ибо возношение это; и возношение будет от сынов Исраэля из мирных жертв — их возношение Господу.»

Не очень понятные действия должен совершить Моше по отношению к Аарону. Но попробуем разобраться. Берем грудь, то есть, честные, открытые желания и действия пред Господом, что является долей…кого? Если это обращено к Моше, то применяем это к Машиаху.
Кроме груди, есть еще и голень, которая символизирует возношение – это относится к недельной главе Трума, где каждый муж приносит добровольное возношение Господу.
В итоге, проведение и возношение – это то, что являет собой мирная жертва для сынов Исраэля.

«29. И священные одеяния, которые у Аарона, будут для его сынов после него, чтобы помазание совершать через них и уполномочение через них.
30. Семь дней должен облачаться в них священнослужитель, (который будет) вместо него из его сынов, кому входить в шатер собрания служить в Святилище.»

Аарон олицетворяет собой Йешуа ha’Машиаха, Который и есть истинный Первосвященник по чину Малкицадика(Мелхиседека). Здесь показан порядок передачи власти первосвященника от Машиаха к Его сынам, вступающим на путь священства. Семь стадий должно пройти, неся на себе крест свой, чтоб войти в Святилище.

«31. А овна уполномочения возьми и вари его мясо на месте святом.
32. И будет есть Аарон и его сыны мясо овна и хлеб, который в корзине, при входе в шатер собрания.
33. И будут есть те (приношения), какими было искуплено, чтобы наделить их полномочием, освятить их; а чужой не должен есть, ибо святыня они.
34. И если останется от мяса жертвы уполномочения и от хлеба до утра, то сожги оставшееся на огне, не должно есть его, ибо святыня это.»

Разговор идет о том, чтоб вкушать плоть Йешуа ha’Машиаха. Без этого невозможно вступить в полномочия своего служения Господу. Если же нет возможности полностью вместить в себя дар Машиаха, то, в то время, когда в сердце начнется рассвет, погрузиться в Руах ha’Кодеш, не пытаясь наполнить себя большими, чем ты можешь полномочиями в Йешуа.

«35. И делай для Аарона и для его сынов так, в точности, как Я повелел тебе; Семь дней совершай уполномочение их.
36. И тельца очисти тельной жертвы приноси ежедневно сверх искуплений; и очисти (или: пальцем возложи кровь на) жертвенник, искупая его, и помажь его, чтобы его освятить.
37. Семь дней искупай жертвенник и освяти его, и будет жертвенник пресвятым, все коснувшееся жертвенника освятится.»

Наш жертвенник должен быть пресвятым, чтоб любая наша жертва могла освятиться. Для этого мы приносим на жертвенник всю свою мощь, силу и желания. То есть, становимся жертвой за жертву.

«38. И вот что тебе приносить на жертвеннике: однолетних агнцев, двух в день, постоянно.
39. Одного агнца приноси утром, а второго агнца приноси в межвечерье.
40. И десятую часть (эфы) тонкой муки, смешанной с четвертью ина битого елея, и (в) возлияние четверть ина вина—на одного агнца.
41. А второго агнца приноси в межвечерье; как хлебное приношение утром и как возлияние приноси при нем, в приятное благоухание, огнепалимая жертва Господу.»

На самом деле, покорность наша пред Господом, не два раза в день, а всегда и постоянно действующая в нас часть жизни пред Богом. Но два раза в день мы проверяем свою готовность жертвовать собой: пробуждаясь и ложась на покой, засыпая.

«42. Всесожжение постоянное для поколений ваших, при входе в шатер собрания пред Господом, где Я дам вам встретить Меня, чтобы говорить с тобою там.
43. И буду встречен там сынами Исраэля, и освятится(скиния) славой Моей.
44. И освящу Я шатер собрания и жертвенник, и Аарона и его сынов освящу, чтобы (им) совершать служение Мне.
45. И обитать буду Я в среде сынов Исраэля, и буду им Б-гом.
46. И познают, что Я Господь, Б-г их, Который вывел их из земли Мицраима, чтобы Мне обитать в их среде, — Я Господь, их Б-г.»

Мы видим, что все действия нашего восхождения к Богу, приводят к тому, что Сам Господь начинает обитать в нашей среде, а мы становимся сынами Исраэля. И, только после этого Господь станет нашим Богом. А мы, наконец, узнаем, кто вывел нас из земли Мицраим, зачем и что значит Мицраим вообще. Поэтому, важнейшей нашей задачей является подготовка к встрече с Господом. Амэн

Да облагодетельствует нас Господь наш Бог Духом Святым в Йешуа hа’Машиахе!

Leave a Reply

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

  

  

  

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha