Пастырь Владимир
Эл.почта: schc@rambler.ru
Россия
д. Литовня






Недельная глава Торы. Шофтим.

Недельная глава Торы

Судей и надсмотрщиков поставь себе во всех вратах твоих, которые Г-сподь, Б-г твой, дает тебе, по колнеам твоим, чтоб судили они народ судом праведным.

Не криви судом, не лицеприятствуй и не бери мзды, ибо мзда ослепляет глаза мудрых и извращает слова правых. Правды, правды ищи, дабы ты жив был и
овладел землею, которую Г-сподь, Б-г твой, дает тебе. Не сади себе ашейрим и каких-либо кумирных деревьев при жертвеннике Г-спода, Б-га твоего, который
ты сделаешь себе. И не ставь себе памятника (каменного сооружения для жертвоприношения), что ненавидит Г-сподь, Б-г твой`.

В то время, когда я читал недельную главу Шофтим, я удивился тому, почему же Ха Шем (Имя) смешал воедино такие разные вещи как, например, принесение в жертву животного без порока и изъяна и другими заповедями как в вышеприведенных отрывках, имеющих отношение к поклонению Ему, с заповедями
права относительно наших собратьев, которым больше всего уделено место в этой главе.

Правосудие — это основной принцип поддержаниия праведного общества. Мы все с вами слишком часто видели результаты искаженной системы правосудия, и я уверен, что вы обратили внимание на тот факт, что там, где правосудие извращено, не существует также и уважения к Б-гу. Коррупция, взяточничество
и другие явления, которые способствуют несправедливому обществу, и все эти факторы присутствуют в судебной системе и управлении, которые не уважают, не почитают и не боятся Б-га.

У думаю, что Ха Шем показывает нам здесь, что правосудие и праведность по отношению друг к другу, справедливая, беспристрастная и некоррумпированная
судебная система идет рука об руку с почитанием Б-га и соблюдением Его заповедей.

Там, где есть набожность, там будет справедливость и справедливый суд. Оба эти понятия тесно переплетены между собой и потому неразделимы, и
подтверждение этому мы находим в главе Шофтим.
И поскольку они тесно переплетены между собой, благочестие должно превратиться в юриспруденцию, поскольку без почитания и уважения заповедей
Г-спода истинное правосудие не может существовать.

Многие люди в кругах верующих указывают обвиняющим жестом на Новый Орлеан в Луизиане, говоря, что недавнее его разрушение ураганом Катрина — это
приговор за коррупцию и неверие в Б-га, которые так очевидны каждому богобоязненному человеку, посетившему хотя бы раз этот город. Тем не менее,
нам не нужно ехать в Новый Орлеан, чтобы отыскать отсутствие веры в Б-га. К сожалению. Мы видим это в каждом нашем городе. Правительства непочтительны по отношению к Б-гу, как и большинство политиков, судьи также безбожны, и как следствие — всеобщая осведомленность, что правосудие извращено, и mстановится все труднее и труднее его найти.

Возможно, ураган Катрин и стал возмездием Г-спода грешному городу. Возможно, как говорят люди, это была Б-жья кара Соединенным Штатам за принуждение израильской власти в деле размежевания (Дело еврейского изгнания). Но я думаю, что это и другие несчастья являются следствием отвернувшегося от Б-га мира, лишенного правосудия и пожинающего плоды своего неверия. Никто из нас не является защищенным на свете, нет ни одного города и ни одной страны в безопасности — безбожие и неправый суд правят повсеместно.

Правда заключается в словах Йешуа:
Луки (13:1 -5) `В это же время какие-то люди пришли рассказать Йешуа о галилеянах, которых Пилат убил в тот момент, когда они приносили в жертву
животных. Он ответил им так: `Неужели вы думаете, что эти люди так страшно погибли, потому что были самыми большими грешниками в Галилее? Нет, говорю вам. Если же вы не обратитесь от своих грехов к Б-гу, все вы погибнете так же, как они! А как насчет тех восемнадцати, которые погибли, когда на них
упала башня в Шилоахе? Вы думаете, они были виновнее всех остальных, живущих в Йерушалаиме? Нет, говорю вам. Если же вы не отвернетесь от своих грехов, вы все погибнете подобным образом`.

Мы с вами уже вступаем в месяц Элул — месяц еврейского календаря, традиционно известный как время покаяния. Неверие в Б-га и неправедный суд
были и во времена Йешуа, имеют место они и в наши дни. Несчастия сваливаются на головы людей точно так же, как и две тысячи лет тому назад. И мы должны поступать так, как говорит нам Йешуа Ха Машиях (Царь Мессия). Мы не должны указывать обвиняющим пальцем в сторону других людей, не должны пенять на отсутствие у них веры или несправедливость их суда, но скорее, мы должны сконцентрироваться на нас самих. Настало время покаяния для вас и для меня, потому что правосудие по отношению к каждому начинается с любви, уважения, страха перед Б-гом и исполнения Его заповедей.
Барух ХаШем
Рабби Яков Фарбер

Leave a Reply

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

  

  

  

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha