Пастырь Владимир
Эл.почта: schc@rambler.ru
Россия
д. Литовня






Саркис Григорян «Жизнь с Богом» — ИСТИННАЯ СВОБОДА

Саркис Григорян - Жизнь с Богом

Бедные и нищие ищут воды, и нет [ее]; язык их сохнет от жажды: Я, Господь, услышу их, Я, Бог Израилев, не оставлю их.
Открою на горах реки и среди долин источники; пустыню сделаю озером и сухую землю — источниками воды;

(Исаия. 41:17-18)
Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; неужели вы и этого не хотите знать? Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне.
Полевые звери прославят Меня, шакалы и страусы, потому что Я в пустынях дам воду, реки в сухой степи, чтобы поить избранный народ Мой.

(Исаия. 43:19-21)


И сказал фараон: я отпущу вас принести жертву Господу Богу вашему в пустыне, только не уходите далеко; (Исход 8:28)
Это похоже на то, что ты отпустил птицу из клетки, но привязал ниткою к клетке.
Чтобы нам понять воля Божью и питаться плодами Его, я решил делать разбор слова и молитву.

Бог не сразу ввел сынов Израильских в землю Ханаанскую только потому, что они в разуме своем продолжали оставаться рабами Египта.
Да они были освобождены, но не свободны, поэтому Богу пришлось заняться изменением их умов, хотя их физические тела были уже избавлены от оков рабства.
Свобода – это устремление человеческого духа.
Самое большое желание человеческого сердца – это желание свободы.
Борьба за личную и национальную свободу продолжается даже сейчас.
Свобода – это, прежде всего, душевное состояние, а потом физическое.
Мы становимся заложниками собственных изобретений и жертвами созданных нами вещей?
Очень важно осознать, что образ мыслей многих из нас продолжает пребывать под игом рабства.

Я читал, как многие люди выражали свое понимание о свободе, вот некоторые из них.

1. Кто не находится в заключении, под арестом, в неволе.
2. К свободе ведет лишь одна дорога: презрение к тому, что не зависит от нас.
3. Лишь глупцы называют своеволие свободой.
4. Свобода — это роскошь, которую не каждый может себе позволить.
5. Человек рождается свободным, а между тем всюду он в оковах.
6. Свобода — это то состояние, которого достигают мудрые, всем же остальным она неведома.
7. Полная свобода возможна только как полное одиночество.
8. Когда меня выпустят на свободу, я попросту перейду из одной тюрьмы в другую.
9. Свобода – это когда ты делаешь то, чего раньше не мог.
10. Свобода – это когда ты ни от кого не зависишь.
11. Свобода — это свобода слова, печати, мысли. Человек должен иметь право думать и говорить то, что думает. Всякое мнение, даже ошибочное, заслуживает уважения. Нет плохих мнений, плохих вкусов. Сегодня я имею право выбирать место учебы, любимое занятие, друзей. Я могу выбирать, какую книгу прочесть, какую музыку слушать. Человек всегда во все времена стремился к свободе. Только понимание свободы у всех разное. Я не свободна от мнения окружающих. И если я в чем-то не согласна с большинством, это не значит, что я бросаю вызов. Я хочу утвердиться как личность. Я понимаю, что свобода внутренняя более важна, чем физическая.
12. Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. Линкольн

Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. (Иоанна 8: 31–35)

Здесь Господь говорил о рабстве греха. Он напомнил Своим иудейским слушателям, что всякий, делающий грех, есть раб греха.
Но мы по опыту видим, что и многие верующие могут быть не свободны и внешне и внутренне. Хотя они спасены.
Свобода не в том, чтобы делать все, что хочется, или творить зло, а это постоянно послушание Духу Святому и следование каждому Его указанию.

Господь есть Дух, а где Дух Господень, там свобода. (2. Коринфянам 3:17)
Это Дух Господень – это, Сам Господь, который даёт нам божественную жизнь.

Мы свободные люди Господа, но это не значит, что мы свободны грешить.
Свобода не означает распущенность. Мы никогда не должны использовать нашу свободу как оправдание для зла.
Зло, прикрытое религиозными одеждами, никогда не будет способствовать делу Христа.

Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
(2. Коринфянам 3:18)

Это означает переживать Его близкое присутствие, любовь, праведность. Если мы подчиняемся Ему и Его Слову, в результате мы преображаемся в Его образ. Там, где Он, там есть мир, жизнь, единство, любовь и свобода.

Библия говорит, что верующие должны иметь эти качества:
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
кротость, воздержание. На таковых нет закона.
Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
(Галатам 5: 22–24)

Иисус говорил, кто может быть истинно свободным;

Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. (Матфея 5:8)
Чистый сердцем — это тот человек, побуждения которого ясны, мысли святы и совесть чиста.
« они Бога узрят» Чистые сердцем видят Бога сейчас, имея общение с Ним через Слово и в Духе. Также они увидят Бога в вечности.
Наше сердце — это почва, в которой Христос растет как семя жизни. Если за этой почвой ухаживать, поливать небесным дождем, прогревать небесным теплом, там будет расти плоды духа. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. (Галатам 5:22,23)
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матфея 5:9)
Наш отец – Бог мира, и будучи рождены от Него, и став Его сыновьями, мы должны стать тоже миротворцами. Кто ищет мира и творит мир, тот производит свободу.
А где Дух Господень, там свобода.

А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. (Матфея 5:44)

Иисус объявляет нам, что мы должны любить наших врагов и молиться за наших гонителей. Любовь — это дело воли, а не эмоций. Она не то же самое, что естественная привязанность, потому что любить тех, кто ненавидит и обижает нас, противоестественно. Это сверхъестественная благодать, и ее могут проявлять только те, кто имеет Божественную жизнь в себе.

Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. (Матфея 6:21)
Что же является нашим сокровищем? А то, о чем мы больше всего думаем.

Не судите, да не судимы будете,
ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. (Матфея 7:1-2).

Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. (Матфея 7:12)

Как человек может быт свободным, если в сердце есть ненависть, непрощения, зависть, осуждение, вражда, ссоры, распри, соблазны, гордость, и всякая нечистота.

Степень познания Бога, определяет познание и понимание о свободе.

1. Когда Бог простил меня, и я почувствовал настоящую свободу внутри себя и понимание, что смерть это не конец жизни, а начало новой и вечной жизни с Богом в вечности. Это откровение – первая ступень к получению свободы.
2. Личное общение с Богом и постоянное послушание Ему — Это процесс внутреннего очищения от ненависти, непрощения, зависти, осуждения, гордости, всякой нечистоты и получение любви, радости и мира. Это вторая ступень познания внутренней и настоящей свободы.

Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
для чуждых закона — как чуждый закона, — не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, — чтобы приобрести чуждых закона;
для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его. (1 Коринфянам 9:19–23)
С одной стороны, он был свободен от всех. От моральных и обрядовых требований и от необходимости материальной поддержки со стороны верующих. С другой сторонни, он не считал себя свободным делать что угодно, а был подзаконен Христу. Другими словами, он должен был любить и почитать Господа Иисуса, служить и угождать Ему, но теперь не по закону Моисееву, а по закону любви. Он был подзаконен Христу. Когда он был с язычниками, он приспосабливался к их образу жизни настолько, насколько мог делать это, продолжая оставаться верным Христу. Но мы должны помнить, что речь здесь идет о культурных различиях, а не о доктринах или морали.
Никто не мог его принудить, никто не обладал властью над ним. И все же он поработил себя всем людям, чтобы больше приобрести. Если он мог пойти на уступки, не жертвуя Божественной истиной, он делал это, чтобы привести души к Христу.
Апостол Иоанн говорил: Для меня нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в истине. (3 Иоанна 4).

Вы были некогда тьма, а теперь — свет в Господе: поступайте, как чада света, потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. (Еф.5:8-11).

Leave a Reply

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

  

  

  

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha