Пастырь Раввин Владимир
Эл.почта: schc@rambler.ru
Россия
с. Литовня






Воскресная проповедь от пастора Владимира — «БЛАГАЯ ЛИ ТВОЯ БЛАГАЯ ВЕСТЬ?»

пастор Владимир, воскресная проповедь

пастор Владимир, воскресная проповедь

… когда делаешь обед или ужин, не зови друзей твоих, ни братьев твоих, ни родственников твоих, ни соседей богатых, чтобы и они тебя когда не позвали, и не получил ты воздаяния.
Но, когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых,
и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных.

(Лук.14:12-15)


… когда делаешь обед или ужин, не зови друзей твоих, ни братьев твоих, ни родственников твоих, ни соседей богатых, чтобы и они тебя когда не позвали, и не получил ты воздаяния.
Но, когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых,
и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных.

(Лук.14:12-15)

Мы хорошо знаем о законе сеяния и жатвы. Мы постоянно напоминаем всем об этом, но в большинстве случаев, сами толком не знаем, что это. Чего сеять и куда сеять.
Сеять – это проповедовать Царствие Божие, это надеюсь всем известно, но с чем сравнивается благовестие?
Мы всегда имеем наготове некоторое слово, которому нас научили в библейской школе или на домашней группе, может кто-то даже из Библии взял, но проповедь Евангелия, в первую очередь, сравнивается с большим угощением, с раздачей пищи. Это то, что нам стоит душевных, физических, а главное духовных усилий. Последнее особенно сложно, но без этого наша проповедь всё равно, что стол полный посуды без пищи. Ты можешь поставить самую дорогую посуду и приборы самые шикарные, даже золотые. Ты произведешь впечатление, но не накормишь, а наша задача не впечатлять, а питать.
И главное, кого надо кормить? Кто-то скажет надо проповедовать всем. Бизнесменам, депутатам, ну и конечно же бомжам и бедным. Согласен, что проповедь нужна всем и никто, будучи в здравом уме, не откажется от духовной пищи. Но мы должны следить за тем, чтоб те кому мы проповедуем, не имели возможности ответить нам своей проповедью.
Однажды я общался с одним синтоистом, пытаясь ему проповедовать об Иисусе. Он мне отвечал, что Иисус – это хорошо, что он уважает мой выбор, но ему больше нравится самому проповедовать то, что редко кто проповедует. Он был богат и имел свой источник питания, он готов был меня обратить в «СВОЮ» веру. Вот так и большинство христиан пытаются вложить свой смысл в уста Иисуса. Потому что их пригласили на обед, а они имели свои дома для питания, так они и остаются в своем, они вставляют вместо «Я» Иисус Христос. Но вернуть назад свои амбиции – это очень просто, любой комплемент в твой адрес и ты уже плывешь. Люди часто говорят, — о, как ты верно сказал и как от тебя веет покоем и миром, очень вдохновляющее слово, ты просто самый лучший. Поначалу ты отмахиваешься от такого человека, объясняешь ему, что не ты такой замечательный, а Иисус, затем ты привыкаешь к тому, что ты лучший и уже любую критику в свой адрес, воспринимаешь как брошенную перчатку и готовишься встать к барьеру. Просто ты еще сохранил образ мышления ветхого человека. Это значит тебя напитали, когда ты еще не был ни нищим, ни хромым, ни увечным, то есть когда ты еще не вопиял ко Господу, когда тебе дали то в чем ты не нуждался. Ты и взял-то это потому что «на всякий случай», а вдруг и правда, что-то тут есть. Или просто от любопытства, а кто-то даже от нечего делать, главное на дармовщину.
Так мы приглашаем постоянно тех, кто рядом с нами, — ну давай сходим в нашу церкву?! А потом не замечаем, как нас уже начинают потчевать своей пищей: процветание в бизнесе, процветание в житейских делах, я даже слышал о процветании сексуальном!?…
Мне это напоминает рекламу «вы этого достойны!». Когда мы поддаемся на уговоры этого мира он вторгается в наше сознание, в нашу духовную жизнь и делает нас своим поклонником, чтоб мы отвергнув духовное, предались плотскому. Это делает нас книжниками и фарисеями этого времени.

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
(Матф.23:15)

Так наши церкви превращаются в пристанище всякой нечистоты. Мы уже не удивляемся, что в некоторых «церквях» венчают геев и лесбиянок. А все начинается с того, что мы заниматься начинаем вместо благовестия, начетничеством. Мы говорим, что в этой «церкви» есть плоды, потому что увеличилось поголовье членов церкви. Мы говорим: — берите пример с йеговистов, они неустанно проповедуют на каждом шагу.
Короче, чтоб не ошибиться, как и кому надо проповедовать, нужно прочитать в Писании то, что заповедует Иисус Христос.
А Иисус говорит, чтоб мы приглашали на обед или ужин, то есть днем или вечером, в любое время тех, кто видит себя нищим, увечным, хромым или слепым. Кто готов уже отдать свою жизнь Иисусу, кто уже потерял всякий интерес к этой жизни, кого этот мир изувечил и он это понимает, кто не видит выхода из своего положения. Эти люди будут настолько благодарны Иисусу Христу, что способны будут посвятить свою жизнь не вам, а Ему. Но вы в этой жизни не получите воздаяния за это. Вам не прибавят зарплату, ваш бизнес не расширится, родные ваши не покаются, а скорее наоборот. И за это вы должны быть благодарны Богу, потому что когда они придут к спасению они замолвят за вас слово, молясь за вас и, милосердный Бог вняв мольбам их, отблагодарит вас в вечности. Таким образом мы в Бога и
богатеем.

Итак, итог:
Проповедовать надо везде и всюду. Если ты благодарен Богу за дар вечной жизни, то для тебя это делать в радость и удовольствие. А вот метать бисер пред свиньями не надо и святыни псам не давай. То есть не сокрушайся по поводу того, что кто-то, тебе очень близкий, не покаялся. Не настаивай и не тащи в место своего поклонения. Молись о том, чтоб обстоятельства, в жизни этого человека, сложились так, чтоб он почувствовал себя нищим, увечным и увидел свою слепоту духовную.
Не пытайтесь быть для человека путеводителем. Если мы сами ведем, то мы отходим от Христа, чтоб доказать свою состоятельность. Так дети часто поступают, желая что-то доказать своим отцам. Помни, что без Иисуса – ты слеп. А куда слепой слепого может завести, мы знаем.
Помни о той ответственности, которую ты несешь за ту церковь, куда ты ведешь человека этого мира. Не делай твою церковь пристанищем страусов и шакалов. Будь мудрым. Пусть ведет тебя в каждом добром деле Дух Святой, не доверяй своей природе или интуиции, не доверяй своему разуму и тем выводам, которые он делает. Доверься Богу в Иисусе Христе и Он управит, в первую очередь, твой путь, а через тебя и путь тех, кто близок тебе. Аминь

Мир вам и радость в Духе Святом, с любовью Господней
пастор Владимир.

Leave a Reply

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

  

  

  

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.