Пастырь Владимир
Эл.почта: schc@rambler.ru
Приднестровье
с. Владимировка






СМЫСЛ ЖЕРТВЕННОГО, ЦАРСТВЕННОГО, ПЕРВОСВЯЩЕННИЧЕСКОГО СЛУЖЕНИЯ ИИСУСА ХРИСТА (догматика)

вход Господень в Иерусалим

Существует три временных этапа царственного служения Иисуса Христа как служения людям: от рождения до вознесения, от вознесения до тысячелетнего царствования, само тысячелетнее царствование.


Существует три временных этапа царственного служения Иисуса Христа как служения людям: от рождения до вознесения, от вознесения до тысячелетнего царствования, само тысячелетнее царствование. Еврейский народ, опираясь на некоторые пророчества в Писании и традиции, видел в будущем Царе лишь победителя «поражающего жезлом» ( Пс.2), беспощадного судью над неверными «производящего суд» (Ис.52;7), грозного владыку «царствующего над всеми народами» (Дан.7;13-14).
Народ, видя многие чудеса, хотел поставить Иисуса царем:

От Иоанна 6

15 Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять его и сделать царем, опять удалился на гору один.

Так же и ученики Его до самого конца не могли вместить в себя истинное служение Иисуса Христа:

От Луки 24

20 как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его.
21 А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля;

Он сам о себе говорил, что царство Его «не от мира сего»

От Иоанна 18

36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.

Своё притязание на царство Иисус утверждал не только Писанием, но и реальными проявлениями Его власти над этим миром. Чудеса, будучи произведены в различных сферах жизни, явили масштабы власти Иисуса Христа. Он исцелял показывая свою власть над немощами и болезнями. При том, что это происходило в невероятных количествах, о которых свидетельствует евангелист Иоанн:

От Иоанна 21

25 Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.

Иисус изгонял бесов показывая свою власть над силами зла. Примечательно, что демоны сами свидетельствуют об Иисусе, тем самым признавая Его власть:

От Марка 5

6 (бес) увидев же Иисуса издалека, прибежал и поклонился Ему,
7 и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня!

Он управляет природой усмиряя бурю, ветра, шторм:

От Марка 4

39 И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина.

Власть Иисуса распространялась на людей:

От Марка 2

14 Проходя, увидел Он Левия Алфеева, сидящего у сбора пошлин, и говорит ему: следуй за Мною. И он, встав, последовал за Ним.

Он является властелином над смертью:

От Марка 5

41 И, взяв девицу за руку, говорит ей: `талифа куми’, что значит: девица, тебе говорю, встань.
42 И девица тотчас встала и начала ходить, ибо была лет двенадцати. Видевшие пришли в великое изумление.

так же Он мог наделять властью и других:

От Марка 3

14 И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь,
15 и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов;

Власть Иисуса было полной и совершенной, проявляясь во всем, с чем бы Он не соприкасался, все, что Он делал, было направлено на то, чтобы показать, что Он властвует духовно. но и в то же время Он говорит о будущей власти, которая откроется в своё время и что сейчас Он её являет посредством Своей Церкви. Именно поэтому Иисус дал своим ученикам такую же совершенную власть, но власть любви, а не закона и буквы. И по этой причине ученики Христовы именуются царями и сонаследниками Христовыми, чтобы с Ним страдать и царствовать. Власть Иисуса Христа через церковь продлится до скончания сего века, пока Он сам не придет во славе и не проявит свою власть на земле, чтобы соединить земное и небесное.
Ошибка евреев того времени в том, что они не приняли пророчеств о страдании Иисуса Христа (Ис.53;Пс. 21), но Израиль покается (Зах.13;1-12;10-14). после же исполнения всех пророчеств 1000 летнее царство Иисуса Христа откроется в совершенстве, но оно бы не имело такого значения, если бы не было страданий Иисуса на кресте, когда был распят Царь Славы. Сама табличка на кресте, написанная Пилатом, провозглашает: «Иисус Назарей – Царь Иудейский».

Таким образом мы переходим к жертвенному пути Иисуса Христа.

Исаия 53:7

Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.

Пророк ясно дает понять о том жертвенном пути, которым Спаситель обязан пройти, что бы обрести царство от Бога.

К Евреям 7:27

Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.

Эти слова апостола Павла свидетельствуют от том, что жертва принесенная Богом совершенна и не имеет нужды в повторном жертвоприношении, как было принято в иудейской традиции. Это лучшая жертва.

К Евреям 9:14

То кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!»

Эта жертва в умилостивление спасает всегда, надо только обратить свой взор на Голгофский крест. Иисус Христос не только жертва, он и тот, Кто приносит эту жертву. Путь Иисуса , как первосвященника начинается ещё с ветхозаветных образов, например: Мелхиседек (Евр. 7;1-10), Аарон (Евр.5;4-5).
Его право как первосвященника показано через Его власть учить, изъяснять Закон. Иисус становится как первосвященник между Богом и людьми. Он молится за учеников, за весь народ. Он благословляет.
Все Его пути: царственный, жертвенный, первосвященнический соединились на Голгофе, когда будучи священником Бога Живого Он приносит в жертву Самого Себя, как Царя.
Да будет за всё слава и хвала Богу нашему в Иисусе Христе Господе нашем во веки веков.
АМИНЬ

Leave a Reply

 

 

 

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha